Редактирование Рынок бытовой техники в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Структура == В 2008 году отмечалось, что самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники, к которой в первую очередь относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, посудомоечные машины. Объём рынка крупной бытовой техники в 2007 году составил около $6,37 млрд. К сегменту мелкой бытовой техники относят чайники, пылесосы, утюги и микроволновые печи. Объем рынка мелкой бытовой техники в 2007 году составил порядка $3,43 млрд.<ref>[http://marketing.rbc.ru/research/562949953426636.shtml Рынок бытовой техники в России: текущие состояние и перспективы развития]</ref> По итогам 2006 года по данным РАТЭК 48 % продаж от общего оборота отечественного рынка приходится на четыре сети: «[[Эльдорадо]]» (23 %), «[[М.Видео]]» (10 %), «[[Техносила]]» (8 %) и «[[Мир]]» (7 %), — в 2007 же году на их совместную долю пришлось порядка 54 %. Около 25 % рынка приходится на региональные торговые сети. Оставшаяся часть распределяется между другими форматами торговли.<ref>[http://marketing.rbc.ru/research/562949953426636.shtml Рынок бытовой техники в России: текущие состояние и перспективы развития]</ref> По состоянию на сентябрь 2007 года доля «Эльдорадо» составила 25 % рынка бытовой техники и электроники в России, «М.Видео» — 11 %, «Техносила» — 8 %, «Мир» — 6 %.<ref>[http://marketing.rbc.ru/research/562949953426636.shtml Рынок бытовой техники в России: текущие состояние и перспективы развития]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы