Редактирование Россия в 1890-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Железнодорожный транспорт ==== {{main|Железнодорожный транспорт России в 1890-х годах}} В 1890-х годах в России протяжённость вновь построенных железных путей составила свыше 23 тыс. км.<ref>[http://www.gudulin.ru/spbsu/history_2sem_book.pdf История России : учеб.] / А. Ю. Дворниченко, Ю. В. Тот, М. В. Ходяков. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 472 с ISBN 978-5-482-01804-0</ref> Рескриптом от 17(29).3.1891 на имя наследника престола [[Александр III]] повелел приступить к постройке Сибирской железной дороги.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3787492]</ref> За счёт казны в 1891 году начата прокладка крупнейшей Транссибирской железнодорожной магистрали.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3249696]</ref> В декабре 1892 года Александр III утвердил журнал Особого совещания о постройке Сибирской железной дороги и признал необходимым учреждение особого Комитета Сибирской железной дороги для руководства строительством Транссибирской магистрали, в 1893 году утвердил положение о Комитете.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3787492]</ref> К середине 1890-х годов большая часть железных дорог находилась в государственном ведении.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы