Редактирование Реформа железнодорожного транспорта России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Грузовые === К концу 2010 года в стране предполагалось создать полноценный рынок грузовых вагонов. На старте преобразований ряд частных компаний уже эксплуатировали на железных дорогах страны свой подвижной состав. С 2006 года к ним должны были добавиться структуры, созданные на базе вагонов РЖД. В числе первых появились ж/д операторы «Рефсервис» и «Трансконтейнер», управляющие специализированным парком.<ref>[http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=224769 2011: Железная дорога. Сложности перехода][http://www.peeep.us/cba7c0c3]</ref> Универсальный же парк было решено выделить в две грузовые компании — «[[ПГК|Первую]]» (ПГК) и «[[ВГК|Вторую]]» (ВГК). Причем, контрольный пакет акций одной должен был быть продан до завершения формирования другой. ПГК монополия создала еще в 2007 году, однако остальные преобразования затянулись аж до третьего квартала 2011 года: ожесточенные дискуссии о схеме приватизации созданных операторов завершились решением продать контрольный пакет ПГК на конкурсе, а ВГК — оставить в собственности РЖД как минимум до 2015 года. В итоге в середине осени 2011 года 75 % минус 2 акции «Первой грузовой» купила «Независимая транспортная компания» Владимира Лисина, а «Вторая грузовая» забрала оставшиеся у РЖД вагоны.<ref>[http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=224769 2011: Железная дорога. Сложности перехода][http://www.peeep.us/cba7c0c3]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы