Редактирование Рельсы в России в 2008 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== «Мечел» == В феврале «Мечел» подписал соглашение с ОАО РЖД о долгосрочном взаимовыгодном партнёрстве по обеспечению железных дорог России транспортным металлопрокатом, производимым на предприятиях группы. По условиям соглашения «Мечел» в период с 2008 года по 2010 год построит современный рельсобалочный стан на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК) производственной мощностью свыше 1 млн тонн продукции в год. Рельсы длиной до 100 м будут производиться на ЧМК по специальной технологии, купленной у австрийского производителя рельсов [[Voest Alpina]] специально под этот проект.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/875740 Металлурги встают на рельсы. 10 апреля 2008]</ref> В ноябре РЖД заключила контракт на поставку рельсовой продукции с новым игроком в этом сегменте производства — горнометаллургическим холдингом «Мечел». Согласно контракту, через два года на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК) должен был заработать современный рельсобалочный цех, после чего ожидалось начало поставок новых рельсов заказчику. Ежегодно до 2030 года «Мечел» обязался поставлять монополии 400 тыс. тонн рельсов, включая стометровые. Стоимость контракта оценивается не менее чем в $360 млн в год.<ref>[http://expert.ru/expert/2014/38/relsyi-vyisokih-skorostej/ Рельсы высоких скоростей. 15 сентября 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы