Редактирование Рельсы в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== XXI век === В 2013 году были введены в эксплуатацию рельсобалочные станы (в компаниях «[[Мечел]]» и [[Евраз-Новокузнецк]]), суммарные мощности составили 1,85 млн тонн. Они решают проблему импортозамещения 100-метровых рельс для организации высокоскоростного движения при реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/01/13/1115379732/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%202016.pdf Рынок стальных труб — 2016]</ref> В 2013 году РЖД отказалась от закупок японских рельсов.<ref>[http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/06/643682-evraz-uvelichit-eksport-relsov-25-raza]</ref> С 1 января 2014 года РЖД перестала импортировать рельсы.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3952696]</ref> В 2016 году «Мечел» начал поставки своих рельсов для «РЖД».<ref>[http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/06/643682-evraz-uvelichit-eksport-relsov-25-raza]</ref> В 2018 году мощности «[[Евраз ЗСМК]]» по выпуску 100-метровых рельсов выросли до 350 тыс. тонн в год.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3952696]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы