Редактирование Ракетное двигателестроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Двигатели == [[Изображение:NK-33.jpg|thumb|200px|right|Ракетный двигатель [[НК-33]]]] === РД-193 === В октябре прототип-демонстратор двигателя РД-193 успешно прошёл серию огневых испытаний.<ref>[http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2013/1004/13840/ Универсальный ракетный двигатель РД-193. Мнение инженера-разработчика]</ref> === РД0110Р === В августе были проведены испытания двигателя РД0110Р по программе ЗДИ.<ref>[http://www.kbkha.ru/?p=4 История][http://www.peeep.us/ed5f92e5]</ref> === РД0162 === В 2012 году в КБХА по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя РД0162 (главный конструктор А. Ф. Ефимочкин, ведущий конструктор С. А. Швец) более дешевого и экономичного при многоразовой эксплуатации, чем керосиновый и предназначен для многократного использования в перспективной многоразовой ракетно-космической системе (МРКС). Двигатель содержит низкотемпературный двухконтурный газотурбинный тракт с двумя турбинами (окислительный газогенераторный контур и восстановительный безгенераторный контур). Рабочий процесс в камере сгорания организован по типу «газ-газ».<ref>[http://www.kbkha.ru/?p=4 История][http://www.peeep.us/ed5f92e5]</ref> === РД0167 === В 2012 году по ТЗ от ГКНПЦ им. М. В. Хруничева КБХА разработан эскизный проект жидкостного кислородно-метанового двигателя многоразового применения в составе четырёхдвигательной маршевой двигательной установки системного демонстратора возвращаемого ракетного блока (ВРБ), являющегося первой ступенью многоразовой ракетно-космической системы первого этапа «МРКС-1».<ref>[http://www.kbkha.ru/?p=4 История][http://www.peeep.us/ed5f92e5]</ref> === НК-33 === В апреле по программе межведомственных испытаний были проведены огневые испытания модифицированного ЖРД [[НК-33]]. Двигатель проработал без замечаний 560 с.<ref>[http://www.kuznetsov-motors.ru/history Исторические хроники ОАО «Кузнецов»]</ref> В июне огневыми испытаниями модифицированного двигателя НК-33 длительностью 220 с успешно завершена программа ускоренных климатических испытаний (УКИ). Программа подтвердила возможность эксплуатации модифицированных двигателей НК-33 из товарного резерва в течение последующих 7,5 лет.<ref>[http://www.kuznetsov-motors.ru/history Исторические хроники ОАО «Кузнецов»]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы