Редактирование Производство рельсов в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== С 1991 года === В России до 2013 года не было технологии дифференцированной закалки 100-метровых рельсов, при которой продукция получала определённые эластичные свойства.<ref>[http://www.forbes.ru/news/256897-rzhd-otkazalas-ot-zakupok-importnykh-relsov РЖД отказалась от закупок импортных рельсов. 12 мая 2014]</ref> В связи с этим качество рельсов российского производства не в полной мере удовлетворяло требованиям ОАО «[[Российские железные дороги]]», в особенности для высокоскоростного движения. По этой причине компания вынуждена приобретать японские рельсы для скоростных магистралей, в частности, Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки.<ref>[http://www.slaviza.ru/630-tehnologii-proizvodstva-relsov.html Технологии производства рельсов. 26 апреля 2012]</ref><ref>[http://ria.ru/economy/20140512/1007418404.html СМИ: РЖД больше не покупают импортные рельсы. 12 мая 2014]</ref> В 2013 году компания РЖД закупила 950 тыс. тонн рельсов, из них 20 % были иностранного производства, остальные поставил [[Evraz]].<ref>[http://ria.ru/economy/20140512/1007418404.html СМИ: РЖД больше не покупают импортные рельсы. 12 мая 2014]</ref> Российские металлургические компании Evraz и «Мечел» провели модернизацию своих производств, после чего стали располагать станами для прокатки длинных рельсов, которые можно укладывать встык и они при изменении температуры не будут деформироваться. Всего на модернизацию «Мечел» потратил $750 млн, а Evraz — более $500 млн. В частности, в июле 2013 года на [[Челябинский металлургический комбинат|Челябинском металлургическом комбинате]] (входит в состав «Мечела») был запущен универсальный рельсобалочный стан. Стан производит железнодорожные рельсы с усиленными прочностными характеристиками для высокоскоростного движения. Таких рельсов в России раньше не производили, их покупали за границей. Производственная мощность стана — 1,1 млн тонн готовой продукции в год. Объём инвестиций — более 20 млрд рублей.<ref>[http://www.sdelanounas.ru/blogs/37926/ Обзор новых производств: июль 2013 г.]</ref><ref>[http://gubernator74.ru/news/yurevich-o-relsobalochnom-stane-chmk-gigantskoe-vysokorentabelnoe-vostrebovannoe-proizvodstvo Юревич о рельсобалочном стане ЧМК: «Гигантское, высокорентабельное, востребованное производство»]</ref><ref>[http://www.forbes.ru/news/256897-rzhd-otkazalas-ot-zakupok-importnykh-relsov РЖД отказалась от закупок импортных рельсов. 12 мая 2014]</ref> C января 2014 года компания «РЖД» перестала импортировать рельсы, поскольку российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать рельсы с нужными характеристиками.<ref>[http://ria.ru/economy/20140512/1007418404.html СМИ: РЖД больше не покупают импортные рельсы. 12 мая 2014]</ref> В июле 2015 года компания Evraz отгрузила первую партию стометровых рельсов в адрес «РЖД» для скоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва. Дифференцированно-термоупрочнённые рельсы категории [[ДТ350СС]] предназначены для скоростного совмещенного движения со скоростью до 250 км/час.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65797/ Evraz начал поставлять РЖД новые стометровые рельсы для скоростных магистралей. 31 июля 2015]</ref> В феврале 2016 года «Мечел» приступил к поставкам 100-метровых рельсов в адрес компании «Российские железные дороги».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/74027/ «Мечел» сообщает о начале поставок 100-метровых рельсов РЖД. 11 февраля 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы