Редактирование: Производство автомобилей Mercedes в Нижнем Новгороде
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 2013 году дочернее предприятие концерна [[Daimler AG]], «[[Мерседес-Бенц РУС]]» и «[[Группа ГАЗ]]» начали совместное производство лёгких коммерческих автомобилей [[Mercedes-Benz Sprinter Classic]] на Горьковском автомобильном заводе в [[Нижний Новгород|Нижнем Новгороде]]. Сборка машин организована в режиме полного цикла и включает в себя все основные технологические этапы: сварку, окраску и сборку.<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtml Mercedes «ГАЗели» друг]</ref> Суммарные инвестиции обоих участников проекта составили около 190 млн евро — вложения разделились примерно пополам между «Группой ГАЗ» и Daimler AG.<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtml Mercedes «ГАЗели» друг]</ref> В частности, 50 млн евро было вложено в создание нового окрасочного комплекса производства немецкой компании [[Eisenmann]]. Мощность комплекса составляет свыше 10 кузовов в час, предусмотрено 11 цветов для окраски автомобилей. Новые технологии позволят обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии со стандартами компании Daimler.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/13940/ Российский Mercedes-Benz Sprinter Classic локализован на 20 %][http://www.peeep.us/d2dd73d0]</ref> ''«Sprinter Classic сделан для России в России. Он обладает самыми ценными качествами малотоннажного автомобиля: надёжный и неприхотливый продукт, „скроен“ специально для российского рынка, доступен по привлекательной начальной цене»'', — говорилось в сообщении Mercedes-Benz.<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtml Mercedes «ГАЗели» друг]</ref> == Уровень локализации == В июле 2013 года глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что на момент начала производства Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях Горьковского автозавода уровень локализации автокомпонентов для этой модели составляет около 20 %. Он добавил, что на сегодняшний день компания номинировала 11 российских поставщиков и в дальнейшем намерена расширять этот перечень. По его словам, часть комплектующих выпускается на нижегородской площадке — в частности, панель приборов и люк крыши. Кроме того, в ближайшее время на все автомобили Sprinter Classic российского производства будут устанавливаться дизельные двигатели OM646, тестовая сборка которых недавно началась на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» (сейчас моторы поставляются из Германии). Следующим важным этапом в локализации производства Sprinter Classic, который с самого начала выпускается на ГАЗе по полному циклу, включающего сварку и окраску кузовов, станет организация штамповочного производства. Как отметил Морнинвег, это позволит значительно расширить номенклатуру локализованных деталей, благодаря чему компания сможет сократить затраты на логистику.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/13940/ Российский Mercedes-Benz Sprinter Classic локализован на 20 %][http://www.peeep.us/d2dd73d0]</ref> == Примечания == <references /> {{Автомобильная промышленность России}} [[Категория:Автомобильная промышленность России]] [[Категория:Экономика Нижегородской области]] [[Категория:Нижний Новгород]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильная промышленность России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы