Редактирование Поставки «ВСМПО-Ависма» для Boeing (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Boeing 787 Dreamliner === Боинг 787 Дримлайнер совершил свой первый полёт [[15 декабря]] 2009 года. Дримлайнер на 15 % состоит из титана, причём все титановые детали этого самолёта производятся компанией «ВСМПО-Ависма».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/6055/ Конструирование, испытания и производство Боинга в России]</ref><ref>[http://vesti7.ru/news?id=15903 «Лайнер мечты» поднялся в небо]</ref> По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство составных частей крыла самолётов Boeing 787-8/-9.<ref>[http://www.aebrus.ru/upload/iblock/535/535a8089bc52532539a319c7d9d447fc.pdf Ural Boeing Manufacturing]</ref> Летом 2011 года глава компании [[Boeing Commercial Airplanes]] [[Джим Албау]]<ref>Jim Albaugh</ref> заявил, что российская составляющая в модели Boeing 787 Dreamliner доходит до десяти тонн. Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолёте Dreamliner.<ref>[http://www.inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html Россия покупает «Боинги», получает инженерно-конструкторские заказы и продает титан(«The Seattle Times», США)][http://www.peeep.us/c05cae95]</ref> В начале 2012 года было сообщено, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» почти втрое увеличит объёмы поставок для производства самолетов Boeing 787 Dreamliner — с 27 до 73 тонн штамповок ежемесячно.<ref>[http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 Boeing почти втрое увеличил заказ на ВСМПО-Ависме]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/15916/ ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга в 2,7 раза]</ref> В середине 2012 года UBM поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолёта 787-9. Эта деталь весом в 100 кг является одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепит крылья к фюзеляжу.<ref>[http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2012/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/%D0%92-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F-Ural-Boeing-Manufacturing В день своего пятилетия Ural Boeing Manufacturing поставляет первый нижний пояс нервюры для крепления крыла к фюзеляжу для самолета 787-9]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/21513/ Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 — нижних поясов нервюр]</ref> Осенью 2012 года отмечалось, что высокопрочный титановый сплав [[Ti5553]], разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолёта, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах.<ref>[http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2012/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/%C2%AB%D0%92%D0%A1%D0%9C%D0%9F%D0%9E-%D0%90%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%C2%BB-%D0%B8-Boeing-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 «ВСМПО-Ависма» и Boeing договорились о расширении совместного предприятия и сотрудничества в сфере НИОКР]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы