Редактирование Поставки «ВСМПО-Ависма» для Boeing (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты Boeing == === Boeing 787 Dreamliner === Боинг 787 Дримлайнер совершил свой первый полёт [[15 декабря]] 2009 года. Дримлайнер на 15 % состоит из титана, причём все титановые детали этого самолёта производятся компанией «ВСМПО-Ависма».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/6055/ Конструирование, испытания и производство Боинга в России]</ref><ref>[http://vesti7.ru/news?id=15903 «Лайнер мечты» поднялся в небо]</ref> По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство составных частей крыла самолётов Boeing 787-8/-9.<ref>[http://www.aebrus.ru/upload/iblock/535/535a8089bc52532539a319c7d9d447fc.pdf Ural Boeing Manufacturing]</ref> Летом 2011 года глава компании [[Boeing Commercial Airplanes]] [[Джим Албау]]<ref>Jim Albaugh</ref> заявил, что российская составляющая в модели Boeing 787 Dreamliner доходит до десяти тонн. Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолёте Dreamliner.<ref>[http://www.inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html Россия покупает «Боинги», получает инженерно-конструкторские заказы и продает титан(«The Seattle Times», США)][http://www.peeep.us/c05cae95]</ref> В начале 2012 года было сообщено, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» почти втрое увеличит объёмы поставок для производства самолетов Boeing 787 Dreamliner — с 27 до 73 тонн штамповок ежемесячно.<ref>[http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 Boeing почти втрое увеличил заказ на ВСМПО-Ависме]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/15916/ ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга в 2,7 раза]</ref> В середине 2012 года UBM поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолёта 787-9. Эта деталь весом в 100 кг является одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепит крылья к фюзеляжу.<ref>[http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2012/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/%D0%92-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F-Ural-Boeing-Manufacturing В день своего пятилетия Ural Boeing Manufacturing поставляет первый нижний пояс нервюры для крепления крыла к фюзеляжу для самолета 787-9]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/21513/ Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 — нижних поясов нервюр]</ref> Осенью 2012 года отмечалось, что высокопрочный титановый сплав [[Ti5553]], разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолёта, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах.<ref>[http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2012/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/%C2%AB%D0%92%D0%A1%D0%9C%D0%9F%D0%9E-%D0%90%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%C2%BB-%D0%B8-Boeing-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 «ВСМПО-Ависма» и Boeing договорились о расширении совместного предприятия и сотрудничества в сфере НИОКР]</ref> === Boeing 777 === По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство стабилизаторов подкоса для самолётов Boeing 777.<ref>[http://www.aebrus.ru/upload/iblock/535/535a8089bc52532539a319c7d9d447fc.pdf Ural Boeing Manufacturing]</ref> В июне 2011 года отмечалось, что «ВСМПО-Ависма» производит для самолёта Boeing 777 крупные штамповочные детали для шасси, крыльев и пилонов.<ref>[http://www.inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html Россия покупает «Боинги», получает инженерно-конструкторские заказы и продает титан(«The Seattle Times», США)][http://www.peeep.us/c05cae95]</ref> === Boeing 737 Next Generation === В октябре 2011 года UBM поставило первую партию балок основной опоры шасси самолёта Next-Generation 737. Балка является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла. Тогда сообщалось, что UBM будет производить первичную обработку штамповок, полученных от «ВСМПО-Ависма», которые затем будут отправляться на завод «Боинг» в Портленде для окончательной механической обработки. Обеспечивая около половины всего объёма первичной обработки балки основной опоры шасси, необходимой для 737, производство на UBM дает возможность заводу в Портленде поддерживать производственные мощности в соответствии с увеличивающимся объёмом выпуска Next-Generation 737.<ref>[http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8B/2011/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/Ural-Boeing-Manufacturing-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D0%BE Ural Boeing Manufacturing поставило первую балку основной опоры шасси Next-Generation 737]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы