Редактирование Поставки «ВСМПО-Ависма» для Airbus (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Самолёты Airbus == Летом 2013 года отмечалось, что в настоящий момент «ВСМПО-Ависма» поставляет титановые штамповки для всех самолётов Airbus, включая А320neo, А350 XWB и А380.<ref>[http://www.tass-ural.ru/lentanews/airbus_i_vsmpo_avisma_podpisali_dopolnenie_k_deystvuyushchemu_kontraktu_na_postavku_shtampovok_dlya_.html Airbus и ВСМПО-АВИСМА подписали дополнение к действующему контракту на поставку штамповок для А320neo и А350-1000]</ref> === А320 === Airbus использует титан производства «ВСМПО-Ависма» в конструкции своего нового высокоэкономичного лайнера А320neo. Российский титан применяется, в частности, в пилоне мотогондолы.<ref>[http://ростех.com/news/3491 Airbus использует российский титан для нового самолета]</ref> === А350 === 16 августа 2011 года компания Airbus, корпорация Goodrich и корпорация «ВСМПО-Ависма» подписали долгосрочное соглашение на поставку титана. В рамках этого контракта «ВСМПО-Ависма» будет поставлять титановые штамповки для основных опор шасси самолета А350-1000 до 2020 года. Goodrich является разработчиком конструкции и поставщиком основных опор шасси А350-1000.<ref>[http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=news.php&p=&zps=1870&lang=1 Airbus, Goodrich и ВСМПО-АВИСМА укрепляют партнерство по программе A350 XWB]</ref> В 2011 году корпорация «ВСМПО-Ависма» заключила контракт с немецкой компанией Liebherr-Aerospace на поставку титановых штамповок для носового шасси семейства самолетов Airbus A350 XWB.<ref>[http://ростех.com/about/company/145 О компании. ВСМПО-АВИСМА][http://www.peeep.us/c0835e30]</ref> === А380 === В феврале 2003 года ВСМПО заключило пятилетний контракт с Goodrich Corporation (США) на производство штамповок для шасси для аэробуса А-380.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/363118 ВСМПО будет делать запчасти для шасси]</ref> По состоянию на начало 2013 года корпорация «ВСМПО-Ависма» поставляла американской компании UTC Aerospace Systems (UTAS) штампованные титановые заготовки для шасси лайнера Airbus-380. Эти детали подвергаются на ВСМПО только частичной (местной) фрезеровке. При этом практически вся механическая обработка заготовок проводится на заводе UTAS в г. Туллахома (штат Теннесси).<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/61568 ВСМПО-Ависма углубляет обработку титановых заготовок]</ref> В январе 2013 года делегация компании «ВСМПО-Ависма» во главе с первым заместителем генерального директора, исполнительным директором ВСМПО Николаем Мельниковым посетила американскую фирму. В ходе визита обсуждался вопрос о возможности более глубокой механической обработки деталей шасси на российской площадке. Начальник цеха № 54 ВСМПО Игорь Гуреев заметил, что его подразделение имеет станки, аналогичные тем, что работают в Туллахоме. В результате переговоров было решено, что UTAS поделится фронтом фрезерных работ с корпорацией ВСМПО-Ависма. Это позволит российскому предприятию перейти на более глубокий уровень механической обработки, увеличить добавленную стоимость продукции.<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/61568 ВСМПО-Ависма углубляет обработку титановых заготовок]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы