Редактирование: Поставки «ВСМПО-Ависма» для Airbus
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Поставки «ВСМПО-Ависма» для Airbus''' — поставки российской металлургической компании «[[ВСМПО-Ависма]]» для европейской авиастроительной корпорации [[Airbus]]. «ВСМПО-Ависма» с 1990-х годов является основным поставщиком титановой продукции для Airbus и её материнской компании EADS. Поставки начались в 1995 году. Компании планомерно развивают отношения, переходя от поставок простых титановых полуфабрикатов к более сложной продукции.<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/65899 ВСМПО-Ависма и Airbus расширяют сотрудничество]</ref><ref>[http://expert.ru/expert/2013/43/titan-moderniziruetsya/ Титан модернизируется]</ref><ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2003/07/16/56674.html Западные самолеты делают из российского металла]</ref> В середине 2001 года между «ВСМПО-Ависма» и Airbus было подписано долгосрочное соглашение, по которому Airbus обязался в течение пяти лет закупить титановую продукцию на $200-300 млн. Физический объём закупки — 1000 тонн титана в год. Летом 2002 года отмечалось, что доля «ВСМПО-Ависма» в поставках титана для Airbus уже перевалила за рубеж 50 %.<ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2002/08/28/34858.html В авиации нельзя работать через посредников]</ref><ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2002/01/25/21805.html На ВСМПО упал Boeing]</ref> В начале 2003 года отмечалось, что ВСМПО поставляет компании Airbus продукцию на сумму $8-9 млн в год.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/363118 ВСМПО будет делать запчасти для шасси]</ref> В 2006 году корпорация «ВСМПО-Ависма» покрывала 55 — 60 % потребностей Airbus в титане.<ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/22/117950.html Техника пилотажа]</ref> В апреле 2009 года Airbus/EADS подписали с «ВСМПО-Ависма» долгосрочный рамочный контракт стоимостью $4 млрд на поставку до 2020 года плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий.<ref>[http://expert.ru/expert/2013/43/titan-moderniziruetsya/ Титан модернизируется]</ref><ref>[http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=news.php&p=177&zps=1868&lang=1 Стратегическое сотрудничество Airbus и ВСМПО-АВИСМА][http://www.peeep.us/a83dd1b1]</ref> В августе 2011 года исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону заявил: ''«За 10 лет Корпорация „ВСМПО-Ависма“ стала одним из главных партнёров компании Airbus и на сегодняшний день обеспечивает 60 % наших потребностей в титане»''.<ref>[http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=news.php&p=177&zps=1868&lang=1 Стратегическое сотрудничество Airbus и ВСМПО-АВИСМА][http://www.peeep.us/a83dd1b1]</ref> В ходе авиасалона МАКС-2013 «ВСМПО-Ависма» и Airbus подписали меморандум о взаимопонимании: компании будут совместно разрабатывать новые титановые сплавы. Компании также договорились привлечь [[Aerospace Dynamics]] для развития процесса механической обработки титановой продукции на ВСМПО-Ависма, что позволит производить изделия для Airbus с более высокой добавленной стоимостью. Кроме того, компании начали сертификацию на ВСМПО-Ависма процесса производства титановых труб для применения в авиастроении с целью дальнейшего расширения номенклатуры продукции, поставляемой Airbus.<ref>[http://expert.ru/expert/2013/43/titan-moderniziruetsya/ Титан модернизируется]</ref><ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/65899 ВСМПО-Ависма и Airbus расширяют сотрудничество]</ref> В 2013 году президент Airbus [[Фабрис Брежье]] заявил, что в настоящее время «ВСМПО-Ависма» обеспечивает около 60 % всех потребностей в титане компании Airbus.<ref>[http://rbcdaily.ru/industry/562949986493296 «Для того чтобы конкурировать с А380, нужен А380» — президент Airbus Фабрис Брежье][http://www.peeep.us/c255551e]</ref> == Самолёты Airbus == Летом 2013 года отмечалось, что в настоящий момент «ВСМПО-Ависма» поставляет титановые штамповки для всех самолётов Airbus, включая А320neo, А350 XWB и А380.<ref>[http://www.tass-ural.ru/lentanews/airbus_i_vsmpo_avisma_podpisali_dopolnenie_k_deystvuyushchemu_kontraktu_na_postavku_shtampovok_dlya_.html Airbus и ВСМПО-АВИСМА подписали дополнение к действующему контракту на поставку штамповок для А320neo и А350-1000]</ref> === А320 === Airbus использует титан производства «ВСМПО-Ависма» в конструкции своего нового высокоэкономичного лайнера А320neo. Российский титан применяется, в частности, в пилоне мотогондолы.<ref>[http://ростех.com/news/3491 Airbus использует российский титан для нового самолета]</ref> === А350 === 16 августа 2011 года компания Airbus, корпорация Goodrich и корпорация «ВСМПО-Ависма» подписали долгосрочное соглашение на поставку титана. В рамках этого контракта «ВСМПО-Ависма» будет поставлять титановые штамповки для основных опор шасси самолета А350-1000 до 2020 года. Goodrich является разработчиком конструкции и поставщиком основных опор шасси А350-1000.<ref>[http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=news.php&p=&zps=1870&lang=1 Airbus, Goodrich и ВСМПО-АВИСМА укрепляют партнерство по программе A350 XWB]</ref> В 2011 году корпорация «ВСМПО-Ависма» заключила контракт с немецкой компанией Liebherr-Aerospace на поставку титановых штамповок для носового шасси семейства самолетов Airbus A350 XWB.<ref>[http://ростех.com/about/company/145 О компании. ВСМПО-АВИСМА][http://www.peeep.us/c0835e30]</ref> === А380 === В феврале 2003 года ВСМПО заключило пятилетний контракт с Goodrich Corporation (США) на производство штамповок для шасси для аэробуса А-380.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/363118 ВСМПО будет делать запчасти для шасси]</ref> По состоянию на начало 2013 года корпорация «ВСМПО-Ависма» поставляла американской компании UTC Aerospace Systems (UTAS) штампованные титановые заготовки для шасси лайнера Airbus-380. Эти детали подвергаются на ВСМПО только частичной (местной) фрезеровке. При этом практически вся механическая обработка заготовок проводится на заводе UTAS в г. Туллахома (штат Теннесси).<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/61568 ВСМПО-Ависма углубляет обработку титановых заготовок]</ref> В январе 2013 года делегация компании «ВСМПО-Ависма» во главе с первым заместителем генерального директора, исполнительным директором ВСМПО Николаем Мельниковым посетила американскую фирму. В ходе визита обсуждался вопрос о возможности более глубокой механической обработки деталей шасси на российской площадке. Начальник цеха № 54 ВСМПО Игорь Гуреев заметил, что его подразделение имеет станки, аналогичные тем, что работают в Туллахоме. В результате переговоров было решено, что UTAS поделится фронтом фрезерных работ с корпорацией ВСМПО-Ависма. Это позволит российскому предприятию перейти на более глубокий уровень механической обработки, увеличить добавленную стоимость продукции.<ref>[http://www.metalinfo.ru/ru/news/61568 ВСМПО-Ависма углубляет обработку титановых заготовок]</ref> == Ссылки == * [http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-russia/ Airbus in Russia] * [http://www.vsmpo.ru/ru/pages/Partneri Партнеры] == Примечания == <references /> {{Экспорт из России}} [[Категория:ВСМПО-Ависма]] [[Категория:Airbus]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Экспорт из России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы