Редактирование Платные автомобильные дороги России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Основные проекты == === Дон === Главным проектом «Автодора» является реконструкция трассы [[М4 «Дон»]] (Москва — Новороссийск) с постепенным внедрением платных участков. Первый из них появился в 2010 году, а последним на данный момент стал 25‑километровый отрезок в Воронежской области, введенный в декабре 2016‑го. Всего охвачено около трети пути до Новороссийска — 532 км. Общая стоимость проекта не называется, отдельные участки обходятся от нескольких до 10-20 млрд рублей. По мере продвижения на юг масштаб задач увеличивается — планируемая кольцевая дорога вокруг Ростова-на-Дону обойдется в 87 млрд. Работы планируется завершить к 2020 году.<ref>[http://www.profile.ru/economics/item/115195-im-lyubye-dorogi-dorogi]</ref> === Нева === «Автодор» выступает заказчиком на строительстве трассы [[М11 Москва — Санкт-Петербург]]. На ней пока функционируют два участка: 15-58-й км (Москва — Солнечногорск, построен за 72 млрд рублей, открыт в ноябре 2015 года) и 258—334-й км (обход Вышнего Волочка, 58 млрд, сентябрь 2015‑го). Общая же стоимость проекта М11, старт которому Владимир Путин дал еще в 2004 году, за прошедшие годы выросла втрое — со 150 млрд до 450 млрд руб. Предполагалось, что трассу целиком введут к чемпионату мира по футболу (июнь 2018‑го), но недавно глава «Автодора» Сергей Кельбах признал нереалистичность этого плана. Заминка случилась с участком 58-149-й км, для которого год не могли найти подрядчика-соинвестора. Только после улучшения контрактных условий им стала компания «Трансстроймеханизация», и теперь вероятным сроком сдачи назван 2019 год. А к участку 149—208-й км (северный обход Твери) приступят только после 2020 года.<ref>[http://www.profile.ru/economics/item/115195-im-lyubye-dorogi-dorogi]</ref> === ЦКАД === Проект госкорпорации «Автодор» — 525‑километровая [[Центральная кольцевая автомобильная дорога]] (ЦКАД) в Московской области стоимостью 300 млрд рублей. Торжественное начало строительства провели летом 2014‑го, однако по факту начали строить лишь в 2016‑м: на фоне кризиса подрядчик пускового этапа № 1 «Стройгазконсалтинг» сошел с дистанции и был заменен на Crocus Group. А для этапа № 4 концессионера еще и вовсе не нашли. ЦКАД будет сдана не ранее 2019 года.<ref>[http://www.profile.ru/economics/item/115195-im-lyubye-dorogi-dorogi]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы