Редактирование: Пассажирские вагоны на Украине
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Пассажирские вагоны на Украине''' — один из видов [[Вагоны на Украине|вагонов на Украине]]. == Производство == {{main|Производство пассажирских вагонов на Украине}} На «[[Крюковский вагоностроительный завод|Крюковском вагоностроительном заводе]]» есть мощности по производству пассажирских вагонов. В 2017 году предприятие выпустило 50 пассажирских вагонов. Все они отправились заказчику — «Укрзализнице» — в рамках выполнения заключённых в 2016 и 2017 годах контрактов.<ref>[https://regnum.ru/news/2413293.html]</ref> == Парк «Укрзализницы» == В июле 2013 года отмечалось: «Износ пассажирского подвижного состава, который задействован в ночных перевозках, на сегодня составляет 85,8 %. Более 3,6 тысячи вагонов (51,7 %) уже исчерпали срок эксплуатации (28 лет). Ежегодно парк пассажирских вагонов сокращается в среднем на 200 единиц (физический износ).»<ref>[http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/349715/]</ref> В 2017 году отмечалось, что в парке «[[Укрзализница|Укрзализницы]]» находится 5126 пассажирских вагонов, из которых рабочий парк — 3124. Процент износа — 87 %.<ref>[http://www.ukrrudprom.ua/digest/Polniy_iznos_ukrainskoy_geleznoy_dorogi.html]</ref> Летом 2017 года железнодорожники Украины подготовили 3,1 тыс. вагонов для пассажирских перевозок. Из них системой кондиционирования воздуха оборудовано 38 %, или 1168 вагонов. 307 единиц (10 %) оборудованы вакуумными туалетами. Из общего количества почти половина вагонов — плацкартные (1444 ед.). Только 45 плацкартных вагонов (3 %) оборудованы системой кондиционирования воздуха.<ref>[http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ukrzaliznytsya-vagonnyy-park-iznoshen/]</ref><ref>[https://ru.tsn.ua/groshi/v-ukrzaliznyce-rasskazali-chto-bolshinstvo-passazhirskih-vagonov-ne-imeyut-kondicionerov-911760.html]</ref> В июле 2017 года «[[Укрзализница]]» сообщила, что сейчас средний возраст вагонов пассажирского парка составляет 31,8 год, а общий процент износа — 92,8 %. Такие показатели, по словам представителей компании, являются результатом многолетнего невыполнения планов по обновлению вагонов. Кроме того, парк вагонов постоянно уменьшается из-за достижения предельного срока эксплуатации.<ref>[https://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrzaliznycya-obyasnila-pochemu-passazhirskie-vagony-iznosheny-na-93-903878.html]</ref> В 2017 году 50 вагонов «Укрзализницы» прошли капитально-восстановительный ремонт, при котором они оборудуются системой кондиционирования воздуха, а в 2018 году — 118 вагонов. Это увеличило процент вагонов с системой кондиционирования воздуха на 5,8 %.<ref>[https://delo.ua/business/nechem-dyshat-kogda-ukraincam-zhdat-kondicione-357470/]</ref> По данным «Укрзализницы», по состоянию на I полугодие 2019 года в пассажирских перевозках было задействовано 2864 вагонов, их средний возраст составлял 32 года при нормативе 28 лет.<ref>[https://cfts.org.ua/news/2019/11/12/v_2020_godu_planiruetsya_zakupka_26_passazhirskikh_vagonov_dlya_ukrzaliznytsi_56160]</ref><ref>[https://cfts.org.ua/news/2019/07/02/sredniy_vozrast_passazhirskikh_vagonov_uz_sostavlyaet_32_goda_54030]</ref> === Кондиционеры === В 2019 году во время массовых летних пассажирских перевозок эксплуатационный парк пассажирских вагонов компании «Укрзализница» составил 2873 вагона. Из них только в 1311 вагонах имелась в наличии системы кондиционирования воздуха, то есть 45,6 %, а другие 1562 вагона оборудованы, как говорят в самом предприятии, «системой принудительной вентиляции».<ref>[https://delo.ua/business/nechem-dyshat-kogda-ukraincam-zhdat-kondicione-357470/]</ref> В сентябре 2019 года отмечалось: "В этом [2019] году ситуация с кондиционированием пассажирских вагонов сложилась плачевно, отмечает и координатор проекта «ПОЇЗДка» (онлайн-сервис правовой поддержки пассажиров УЗ) Александр Бондаренко. "По некоторым данным, в вагонах, оборудованных кондиционерами, две трети из них не работали. Менеджмент УЗ пообещал возвращать пассажирам часть денег за билеты за неработающий кондиционер. Но мне неизвестны случаи, чтобы хоть кому-то выплатили эти деньги, — говорит он. <...> Наличие в вагоне кондиционера, к сожалению, не всегда означает, что в вагоне будет комфортная температура. «В силу того, что их [кондиционеров] обслуживание находится на очень низком уровне из-за дефицита специалистов соответствующей квалификации, существенная их часть пребывает в „полурабочем“ состоянии, в частности, из-за вытечки фреона», — говорит соучредитель общественного объединения «Громадський контроль Укрзалізниці» Валерий Довгопол."<ref>[https://delo.ua/business/nechem-dyshat-kogda-ukraincam-zhdat-kondicione-357470/]</ref> == Плацкартные вагоны == В июле 2018 года Министр инфраструктуры Украины [[Владимир Омелян]] заявил: «Я бы очень хотел, чтобы плацкартный вагон как явление, вообще исчез в Украине. Учитывая, насколько быстро реформируется Укрзализныця, это еще, пожалуй, займет 5-10 лет.»<ref>[https://glavred.info/ukraine/517341-omelyan-nazval-sroki-ischeznoveniya-v-ukraine-plackartnyh-vagonov-video.html]</ref> == История == В январе 2021 года председатель подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта ВР Александр Скичко заявил: «Если с грузовыми вагонами картина понятна и сказать, что существует сильный их дефицит, нельзя, то ситуация с пассажирскими — критическая. Для нормального обслуживания пассажиров нам необходимо 5000 пассажирских вагонов. На сегодня имеем… 3000. Через 5 лет их количество сократится до 1700! И в первую очередь это будут самые доступные для населения — плацкартные вагоны. Обновление парка пассажирских вагонов давно уже необходимость. Средний возраст украинских пассажирских вагонов 35 лет. Без помощи государства обновить подвижной состав пассажирских вагонов невозможно.»<ref>[https://cfts.org.ua/articles/bolshe_passazhirskih_vagonov_lokomotivov_na_chto_napravit_investicii_uz]</ref> == Показатели == === Парк === Распределение пассажирских вагонов на Украине по годам выпуска по состоянию на конец 2018 года (по данным «[[Укрзализница|Укрзализницы]]»):<ref>[http://ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2019/zb/08/zb_tr2018pdf.pdf Транспорт і зв’язок України 2018]</ref> * до 8 лет: 2,1 % * 9-15 лет: 7,2 % * 16-25 лет: 2,2 % * 26-28 лет: 13,3 % * больше 28 лет: 75,2 % Распределение пассажирских железнодорожных вагонов на Украине по годам выпуска по состоянию на конец 2019 года (по данным «[[Укрзализница|Укрзализницы]]»):<ref>[http://ukrstat.gov.ua/druk/publicat/kat_u/2020/zb/10/zb_trans_19.pdf Транспорт України — 2019]</ref> * до 8 лет: 2,2 % * 9-15 лет: 7,8 % * 16-25 лет: 3,0 % * 26-28 лет: 8,0 % * больше 28 лет: 79,0 % === Производство === По данным управления экономики Кременчугского горсовета, за первые 10 месяцев 2019 года на КВСЗ было построено 6 пассажирских вагонов.<ref>[https://cfts.org.ua/news/2019/11/12/kvsz_postroil_bole_45_tys_gruzovykh_vagonov_za_10_mesyatsev_56155]</ref> === Закупки «Укрзализницы» === В 2017 году КВСЗ поставил «Укрзализнице» 50 пассажирских вагонов.<ref>[https://cfts.org.ua/articles/5_stsenariev_razvitiya_vagonostroeniya_evropeyskiy_opyt_1573]</ref> == Ссылки == === Видео === * [https://www.youtube.com/watch?v=roSMjC1X_4A Поезд «Киев -Мариуполь» — комфорт или проблемы? 17 июля 2018] * [https://www.youtube.com/watch?v=_VMpsqxOPhM ЧМЭ3Т-6393 подаёт поезд № 226 Киев-Бердянск. 18 июля 2018] * [https://www.youtube.com/watch?v=1W5BM6LsQlQ Вагоны после капремонта. Поезд 19/20 Киев-Лисичанск. 6 декабря 2019] === Прочее === * [http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/item/1632-tender-ukrzaliznytsi-na-postavku-54-passazhirskikh-vagonov-v-2018-godu-pod-voprosom Тендер Укрзализныци на поставку 54 пассажирских вагонов в 2018 году под вопросом] == Примечания == <references /> {{Блага на Украине}} [[Категория:Вагоны на Украине]] [[Категория:Пассажирские вагоны]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Блага на Украине
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы