Редактирование Обрабатывающая промышленность России в 1999 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Пищевая промышленность === {{main|Пищевая промышленность России в 1999 году}} Табачная компания British American Tobacco Plc. (BAT), занимающая второе место в мире по объёмам продаж, объявила о слиянии с [[Rothmans International]]. Фактически же BAT поглотила Rothmans, что обошлось его учредителям в $8,67 млрд. В России офисы обеих компаний были объединены, а в структуру BAT вошла фабрика «[[Ротманс-Нево]]». Основной конкурент BAT — RJR — продаёт свое международное подразделение (RJR International) японской табачной компании [[Japan Tobacco]]. Теперь российский офис RJR International называется Japan Tobacco International.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> С российского рынка уходит крупнейший английский производитель соков — компания [[Del Monte]]. Причиной ухода стали убытки, понесённые компанией в ходе кризиса. Del Monte была чуть ли не единственной компанией, которая могла бы в перспективе составить конкуренцию [[Wimm-Bill-Dann]] (WBD). Но WBD повезло.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> [[Бельгия|Бельгийский]] пивной концерн [[Interbrew]] и группа компаний [[Sun]], являющаяся вторым после «Балтики» производителем пива в России, создали СП [[Sun-Interbrew]]. Учредители передали новой структуре девять пивоваренных заводов в России и на Украине, что позволило аналитикам говорить о крупнейшем слиянии в истории российской пивной индустрии. Причины слияния просты. У Sun не хватало средств на проведение реконструкции шести собственных предприятий. А бельгийцы слишком поздно вышли на рынок [[СНГ]] и успели купить лишь омский пивзавод «[[Росар]]» да договориться о покупке [[Клинский комбинат|Клинского комбината]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> Арбитражный суд [[Московская область|Московской области]] оставил без удовлетворения жалобу Philip Morris на производителя сигарет «[[Инвест-Траст]]». «Инвест-Траст» выпускает сигареты «Союз-Планета» и «Евро Стрит», которые не только по названию, но и по внешнему виду сильно смахивают на «Союз—Аполлон» и Bond Street — марки, принадлежащие Philip Morris. Через неделю после суда фотография лежащих рядом пачек сигарет от «Инвест-Траста» и Philip Morris появилась в [[Wall Street Journal]]. Из сопровождающей статьи следовало, что с защитой интеллектуальной собственности в России по-прежнему всё плохо.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> Самарский завод «[[Жигулёвское пиво]]», которому принадлежал товарный знак «Жигулевское», потребовал от предприятий пивоваренной отрасли, выпускающих пиво под этой маркой, платить [[роялти]] или прекратить производство. Так как большинство производителей на письмо не отреагировало, юристы «Жигулёвского пива» обратились в суд. После этого с подачи обиженных пивоваров апелляционная палата «[[Роспатент]]а» дискламировала (то есть сняла правовую защиту) с названия «Жигулёвское».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> Группа компаний Wimm-Bill-Dann приобрела контрольный пакет акций нижегородского пивкомбината «[[Волга]]». В дальнейшем WBD купил акции «[[Пивоиндустрия Приморья|Пивоиндустрии Приморья]]» и [[Москворецкий пивоваренный завод|Москворецкого пивоваренного завода]]. Все три предприятия были объединены в холдинг [[ЦЕПКО]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> [[Останкинский молочный комбинат|Останкинский]] и [[Очаковский молочный комбинат|Очаковский]] молочные комбинаты, а также компания [[New Zealand Milk]] (NZM) попытались создать единую сбытовую сеть, создав компанию «[[Молочный альянс]]». Однако затея не удалась. «Мы исходим из западных принципов управления, а „Останкино“ — из советских»,— заявил один из сотрудников NZM. В результате свежесозданная компания стала простым дистрибутором NZM. А «Останкино» и «Очаково» продают свои товары сами.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/283992/print Пищевая промышленность] // «Коммерсантъ Власть», № 38 (440), 25 сентября 2001</ref> Макаронная отрасль России в 1999 году выросла на 30 % выше уровня 1998 года.<ref>[http://www.coolreferat.com/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История развития пищевой промышленности России][http://www.peeep.us/7da93220]</ref> В 1999 году в России было произведено 262 тыс. тонн животного масла.<ref>[http://www.coolreferat.com/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История развития пищевой промышленности России][http://www.peeep.us/7da93220]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы