Редактирование ОДК-Климов (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История компании «Климов»}} === 1990-е годы === 1994 год. Разработка газотурбинных электростанций и насосных установок на базе выработав авиационных и танковых двигателей.<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 1995 год. Первый совместный проект по разработке двигателя [[СМР-95]] для модернизации иностранных истребителей «Мираж».<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> В 1996 году состоялся первый показ вертолёта [[Ка-52]] на авиашоу [[Aero India]].<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 09.01.1997. Завершение сертификационных испытаний двигателя [[ТВ7-117С]].<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 1998 год. Первый показ на выставке МАКС-98 всеракурсного отклоняемого сопла ОВТ, созданного по технологии КЛИВТ (Климовский вектор тяги).<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 9 июля 1999 года прошёл первый пассажирский рейс регионального самолета Ил-114 с двигателями ТВ7-117С.<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> === 2001 год === В 2001 году были закончены сертификационные и государственные стендовые испытания двигателя ВК-2500.<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> === 2002 год === В рамках заключённого в 2002 году лицензионного договора между ОАО «Климов» и ОАО «Мотор Сiч» украинское предприятие не имеет права осуществлять поставки двигателей ВК-2500 для Министерства обороны России.<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=203 На российских вертолётах будут стоять только отечественные двигатели. 2 марта 2007]</ref> === 2005 год === [[Изображение:MiG-29.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[МиГ-29]]]] 2005 год:<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> * Первый полёт МиГ-29 ОВТ на выставке МАКС. * Запуск серийного производства двигателя [[РД-33]] (3 серия). === 2006 год === 2006 год:<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> * Первые испытания вертолетного двигателя нового поколения ВК-800, подтвердившие его характеристики. * Запуск в серийное производство двигателя ТВ7-117СМ. В 2006 году компания «Климов» определена ответственным за программу организации в России серийного производства вертолетных двигателей своей разработки, которые выпускаются на Украине.<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=203 На российских вертолётах будут стоять только отечественные двигатели. 2 марта 2007]</ref> === 2007—2012 годы === 19 января 2007 года прошёл первый полёт корабельной модификации МиГ-29К с двигателями [[РД-33МК]] «Морская Оса».<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> В 2007 году состоялся запуск в серийное производство двигателя [[РД-93]].<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> В 2008 году состоялся запуск в серийное производство:<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> * Коробки самолетных агрегатов КСА-33М. * КПА (контрольно-проверочной аппаратуры). * Блока автоматического регулирования и контроля БАРК-42, предназначенного для турбореактивных двигателей семейства [[РД-33]]. * Двигателя [[РД-33МК]]. В январе 2010 года проектный комитет ОАО «ОПК „Оборонпром“» одобрил проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК).<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 2011 год. ГСИ коробки самолётных агрегатов КСА-33М, подтверждающие соответствие изделия требованиям российских вооружённых сил.<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> 18.12.2012. ГСИ двигателя РД-33МК, подтверждающие соответствие изделия требованиям российских вооруженных сил.<ref>[http://klimov.ru/about/history/today/ История компании]</ref> === 2014 год === [[Изображение:Mi-38.jpg|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ми-38]]]] В 2014 г. закончен первый этап реализации проекта «Петербургские моторы», который заключался в полном перебазировании предприятия из центра города в Шувалово (Приморский район) без остановки производственного процесса.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref> В 2014 г. успешно прошли квалификационные испытания новой цифровой электронной системы автоматического управления и контроля двигателя РД-33 — БАРК-88. Изделие пришло на замену технически устаревшим агрегатам, выполненным на аналоговой элементной базе.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref> В 2014 г. БАРК-88 был поставлен в серийное производство.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref> === 2015 год === В 2015 году доходы «Климова» увеличились на 54 %, до 15,2 млрд рублей. Чистая прибыль завода по итогам 2015 года составила 484 млн рублей против 745 млн рублей годом ранее.<ref>[https://www.dp.ru/a/2016/09/16/Klimov_sokratil_rashodi/ «Климов» сократил расходы на модернизацию из-за девальвации рубля. 16 сентября 2016]</ref> В 2015 г. началась реализация второго этапа модернизации производства, включающая реконструкцию действующей научно-производственной и стендовой базы, приобретение нового технологического оборудования.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref> В 2015 г. в рамках программы «Импортозамещение» коллектив АО «Климов» успешно реализовал задачу, поставленную Минпромторгом России по организации кооперации и постановке на серийное производство авиационного турбовального двигателя ВК-2500 на территории России.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref> В 2015 г. АО «Климов» был получен сертификат типа АР МАК на новый отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В собственной разработки. Сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил. Двигатель ТВ7-117В будет устанавливаться на новейшем отечественном вертолете Ми-38.<ref>[http://www.klimov.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D1%82%202016.pdf Историческая справка ОАО «Климов»]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы