Редактирование Налоговая реформа в России в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Налоги, являющиеся источниками формирования дорожных фондов === Основной источник средств на финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог — налог на пользователей автомобильных дорог, взимаемый в зависимости от оборота налогоплательщика, предлагалось постепенно отменить ввиду его неэффективного и искажающего характера. При этом отмена налога на пользователей автомобильных дорог не означала отказа от финансирования дорожного строительства. Формирование существовавших в то время целевых Дорожных фондов предлагается осуществлять за счет акцизов на нефтепродукты (ставки которых были значительно повышены и преобразованы в специфические). В число подакцизных товаров кроме бензина и дизельного топлива были включены моторные масла. Впоследствии, с отменой Дорожных фондов поступления указанных налогов стали зачисляться в федеральный и региональные бюджеты. Также был введен региональный транспортный налог, объединивший действовавшие налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом ставки налога были заметно увеличены и поставлены в зависимость от мощности автомобиля. Помимо этого рассматривался вариант введения компенсационных сборов за проезд по федеральным автомобильным дорогам тяжеловесных и негабаритных транспортных средств, а также сборы за проезд по федеральным автомобильным дорогам Российской Федерации транспортных средств владельцев и пользователей иностранных государств.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы