Редактирование НПП «Аэросила» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Создание движителей нового поколения === «Аэросилой» был создан первый воздушный винт на мощность 360 л.с. с новыми лопастями из полимерных композиционных материалов.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> На пороге мирового топливо-энергетического кризиса, в конце 70-х годов предприятие приступило к созданию высокоэкономичных малошумных винтовентиляторных движителей.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Первенцем такого типа изделий стал 8-ми лопастный винтовентилятор с металлическими лопастями СВ-24, который был испытан на самолете Ан-24 и показал перспективу дальнейших работ по винтовентиляторной тематике.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Предприятие в тесном сотрудничестве с НИИ Авиационной промышленности активно приступило к созданию принципиально новых многолопастных флюгерно-реверсивных винтовентиляторов и воздушных винтов с композитными лопастями для самолетов нового поколения. Проведенный в соответствии с отраслевой целевой комплексной программой большой объем совместных работ, позволил создать современную методологию проектирования, развить и усовершенствовать испытательную и производственную базу. Кроме того, была успешно решена самая проблемная задача создания легкой и надежной лопасти. После решения комплекса технологических и материаловедческих задач по композитным лопастям был определен облик прогрессивного серийного производства, где особое внимание было уделено созданию современного оборудования, аппаратуры и приборов для принципиально нового производства лопастей из полимерных композиционных материалов.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Практическим итогом комплекса работ, выполненных по 85 различным программам, явилось создание базового соосного винтовентилятора СВ-36 с композитными лопастями мощностью 10000 л.с., а затем более мощного (на 14000 л.с.) СВ-27 для самолета Ан-70. Винтовентилятор СВ-27 не имеет мировых аналогов. При скоростях крейсерского полета самолета с ТВВД, близких к скоростям самолета с ТРДД, он обеспечивает высокий КПД (0,9 на М п =0,7), высокие взлетные и реверсные характеристики и чрезвычайно короткий разбег и пробег самолета.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Экономия топлива за счет применения ТВВД вместо ТРДД сопоставимого технического уровня составляет 30 %.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Получен сертификат типа для первого представителя многолопастного композитного воздушного винта нового поколения является винт СВ-34 мощностью 2500 л.с., созданный «Аэросилой» для самолета Ил-114. После СВ-34 в активе предприятия появились еще два новых винта с композитными лопастями. Это АВ-140 мощностью до 3000 л.с. для самолета Ан-140, а также АВ-36 мощностью 1500 л.с. для самолета Ан-38.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Винтовентиляторы и воздушные винты нового поколения обладают высокой аэродинамической эффективностью и отличаются от прежних винтов меньшими габаритами и массой, наличием увеличенного количества легких композитных лопастей, меньшим уровнем шума и увеличенным ресурсом.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Использование в новой САУ винтов электроники, позволило увеличить число функций управления, применить диагностику и синхрофазирование винтов.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы