Редактирование НПП «Аэросила» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Развитие турбовинтовой авиации === В послевоенные годы на смену авиации с поршневыми винтомоторными силовыми установками приходит турбовинтовая авиация. Ее бурное развитие потребовало оперативного создания принципиально новых воздушных винтов и гидромеханических систем автоматического управления.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> С этими задачами коллектив предприятия успешно справился, создав целое семейство надежных воздушных винтов и регуляторов для самолетов Ан-8, Ан-12, Ан-10, Бе-12, Ан-24, Ил-18, Ан-30, Ан-26 и Ан-32 и др.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Особые технические достижения предприятия связаны с созданием уникальных соосных воздушных винтов на мощность 14000 л.с. для самолетов Ту-95, Ту-114 и Ан-22 («Антей»). Эти винты до сих пор не имеют аналогов в мировом винтостроении. Для самолетов Ту-95 и Ту-114 они обеспечили достижение крейсерской скорости полета до 800 км/час, а для самолета Ан-22 непревзойденную тяговооруженность.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref> Одновременно на предприятии создаются воздушные винты для экранопланов и аэросаней, а также рулевые винты для вертолетов Ми-6, Ми-10, Ми-10К и Ми-1.<ref>[http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=8]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы