Редактирование Мост между Хабаровским краем и Сахалином (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == [[Сахалинский железнодорожный переход]] планируется построить по маршруту от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Общая протяжённость, включая 6-километровый мост, — 585 км. Стоимость без НДС — 540,3 млрд рублей, из них мост — 252,8 млрд рублей. Кроме того, «РЖД» нужно вложить 92,1 млрд рублей в железные дороги Сахалина.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3629466]</ref> Проходить пролив Невельского железная дорога может либо по мосту, либо через тоннель, в обоих случаях переход должен быть однопутным. В случае тоннеля путь на материковой части проекта и сам тоннель должны быть электрифицированы (максимальная скорость по тоннелю — 80 км/ч). При выборе моста дорога будет на тепловозной тяге. Пассажирские перевозки будут крайне ограниченны (на десятый год эксплуатации не более одной пары поездов в сутки), объём грузовых перевозок — 9,2 млн тонн с перспективой развития инфраструктуры до 36,9 млн тонн.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3681877]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы