Редактирование Москва в 2010-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2010 год === {{main|Москва в 2010 году}} На Красной площади прошел парад в честь празднования 65-й годовщины победы СССР над фашисткой Германией, парад стал самым крупным в истории Москвы.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Во время реставрации Спасской и Никольской башен Московского Кремля были обнаружены древние надвратные иконы, считавшиеся утраченными.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Аномальная жара в Москве (в течении более 30 дней температура в Москве превышала +30 °C).<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Отставка прежнего мэра столицы, новым мэром Москвы становится [[С. С. Собянин]].<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2011 год === {{main|Москва в 2011 году}} 2011 г. — Открылась уже четвертая московская биеннале современного искусства с участием 81 молодых художника из 33 стран мира.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> За свой первый год работы в должности мэра С. С. Собянин отчитался перед Мосгордумой в том, что ему удалось «изменить идеологию развития города» и остановить разрушение исторической Москвы. Так удалось ликвидировать часть крупных рекламных конструкций, а также началась борьба с неорганизованно коммерческой торговлей по ликвидации огромного количества торговых ларьков.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> С лета 2011 года по распоряжению мэра города С. С. Собянина началась замена асфальтового покрытия на плитку на тротуарах большинства крупных улиц Москвы.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> На основных дорогах Москвы начали появляться выделенные линии для приоритетного движения общественно-городского транспорта.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2012 год === {{main|Москва в 2012 году}} Продолжилась замена асфальтового покрытия на плитку, теперь на парковых и многих дворовых дорожках города.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Количество пробок в Москве увеличилось на 66 % (по длине пробок Москва заняла первое место среди крупных городов мира), что привело к более радикальным действиям по организации дорожного и транспортного движения в городе. Началось повсеместное строительство транспортных развязок с сооружением мостов, ужесточилась борьба с неправильно припаркованными транспортными средствами.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2013 год === {{main|Москва в 2013 году}} 2013 г. — В московском метро и на наземном общественно-городском транспорте введены новые сетки тарифов, появился «Единый» проездной билет и загадочный билет на «90 минут», дающий возможность проезда метро+наземный транспорт, что экономит комбинированный проезд.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Введен закон о запрете курения в общественных местах. Парковка внутри Бульварного кольца стала платной.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о создании в Москве крупного парка из объединения существующих по Крымской набережной в единый парк, который станет самым большим парком в Европе.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Появились первые автоматизированные пункты проката велосипедов в четырех парковых зонах: у метро «Сокольники», «Октябрьская», «Филевский парк» и «Воробьевы горы». Затем прокатные велосипеды появляются на 74 станциях метро.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2014 год === {{main|Москва в 2014 году}} 2014 г. — В ЦОДД (Центр организации дорожного движения) вместо редких оранжевых эвакуаторов появляются зеленые, а также появляются автомобили ЦОДД, оборудованные системой видеофиксации нарушений. Ряд массовых эвакуаций автомобилей, нарушающих правила парковки, довольно быстро приучают московских автолюбителей отныне парковаться правильно в отведенных парковочных зонах. Штрафы фиксируются также и с видеокамер, установленных вдоль выделенных полос для маршрутного транспорта, перекрестков и других местах, тем самым заменяя действия сотрудников ГИБДД.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2015 год === {{main|Москва в 2015 году}} 2015 г. — Реконструкция основных улиц Москвы по программе комплексного благоустройства улиц Москвы, получившая название «Моя улица».<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Начинается реконструкция подземных переходов и наружных вестибюлей станций метро, придание им современного вида и удобства использования.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Транспорт Москвы постепенно перекрашивается в новые цвета, автобусы, троллейбусы и трамваи синие, электропоезда красные, метро бело-голубые.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2016 год === {{main|Москва в 2016 году}} 2016 г. — Открытие Московского центрального кольца (МЦК), созданного на месте бывшего малого железнодорожного кольца, запущены новые поезда «Ласточки», повышенно комфортабельности для пассажиров.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> На центральных дорогах города появляются велополосы для движения по ним только велосипедистов, также перекрестки оборудованы небольшими светофорами, регулирующих движение велосипедистов.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Маршрутные такси становятся частью транспорта Москвы, перекрашиваются в синий цвет, тарифы и проезд в них теперь уравнены с обычными поездками в наземном транспорте с оплатой по обычному электронному билету или картой «Тройка».<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Первая в феврале и вторая в августе волны массового сноса незаконных строений («самостроев») с улиц Москвы, названные «ночью длинных ковшей». Третья волна прошла в конце года.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> === 2017 год === {{main|Москва в 2017 году}} 2017 г. — Монорельсовая дорога в районе ВДНХ превращается в «экскурсионный объект» при сохранении пассажирского движения.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref> Четвертая волна сноса незаконных строений, но к ней уже многие владельцы бывших самостроев приготовились, разобрав объекты самостоятельно, тем самым получив законную компенсацию за неизбежность и лояльность к программе.<ref>[https://moscowchronology.ru/chronology_XXI.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы