Редактирование Министерство путей сообщения России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == [[28 ноября]] [[2001 год]]а [[Правительство РФ]] на заседании «приняло к сведению» инвестиционную программу МПС на [[2002 год]] и отправило её на доработку. Окончательно она должна была быть утверждена на заседании правительства в январе 2002 года, рассказал на пресс-конференции глава МПС [[Николай Аксёненко]], принимавший участие в заседании 28 ноября 2001. Н.Аксёненко также сообщил, что [[Европейский банк реконструкции и развития]] готов инвестировать в 2002 году $250 млн на модернизацию технических средств, приобретение подвижного состава и на развитие информационной системы железнодорожной отрасли. Инвестпрограмма МПС на 2002 год пересматривалась уже дважды. Сначала МПС на коллегии утвердило её в объеме 146 млрд руб., потом замглавы МПС [[Анна Белова]] сказала, что программа составит 191 млрд, в итоге была внесена программа на 161 млрд руб. Из этой суммы 123 млрд предполагалось профинансировать за счёт собственных средств (в том числе 110 млрд — из амортизационных отчислений) и примерно 13 млрд — из прибыли. Остальные 25 млрд инвестиций МПС планировало привлечь за счёт заемных средств. Оппоненты МПС (в первую очередь [[МЭРТ]]) говорили, что МПС систематически завышает амортизационные отчисления железных дорог, что позволяет раздувать инвестпрограммы и уменьшать в преддверии акционирования и приватизации стоимость основных фондов.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы