Редактирование: Машиностроение Украины в 2015 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В январе-сентябре индекс продукции машиностроения<ref>Машиностроение, кроме ремонта и монтажа машин и оборудования</ref> Украины упал на 19,3 % к предыдущему году, что опережало темпы падения промышленности Украины (16,6 %).<ref>[http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2015/pr/ipp_vd_m/ipp_vd_m_r/ipp_vdm0915_r.htm Индексы промышленной продукции по видам деятельности за январь-сентябрь 2015 года]</ref> == Самолётостроение == {{main|Самолётостроение Украины в 2015 году}} [[28 апреля]] совершил первый полёт изготовленный на [[Авиант]]е самолёт [[Ан-158]], получивший бортовой № CU-T1716 (эксплуатируется в кубинской авиакомпании [[Cubana de Aviacion]]).<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> В январе совершил первый полёт изготовленный на Авианте самолёт [[Ан-148-100В]], получивший бортовой № P-672 (эксплуатируется в северокорейской авиакомпании [[Air Koryo]]).<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> Совершили первый полёт 2 изготовленных на российском заводе [[ВАСО]] самолёта [[Ан-148-100Е]] (производились в тесной кооперации с Украиной):<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> # 61726 # 61727 В марте заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий [[Константин Макиенко]] так характеризовал состояние самолётостроения Украины: «В советское время оно [КБ Антонова] было лучшим по ресурсным самолетам. Но, после смерти Балабуева [глава АНТК им. Антонова в 1984—2006 годах] оно деградировало и сегодня фактически является авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро.»<ref>[https://lenta.ru/articles/2015/03/20/army/]</ref> == Двигателестроение == 9 декабря произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1664215.html ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132]</ref> == Компании == === Сумское НПО === ПАО «Сумское машиностроительное научно-производственное объединение» (Сумское НПО), по предварительным данным, завершило 2015 год с чистым убытком в размере 1 млрд 755,5 млн грн, что 25,5 % превышает аналогичный показатель 2014 года.<ref>[http://ubr.ua/market/industrial/sumskoe-npo-uvelichilo-chistyi-ubytok-389856]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Машиностроение Украины в XXI веке}} {{Машиностроение Украины}} [[Категория:Машиностроение Украины]] [[Категория:Украина в 2015 году]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Машиностроение Украины
Шаблон:Машиностроение Украины в XXI веке
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы