Редактирование Машиностроение России в 2010 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Авиационная промышленность === [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] {{main|Авиационная промышленность России в 2010 году}} В 2010 году [[ОАК]] поставила заказчикам более 75 воздушных судов (включая техкомплекты), в том числе 7 гражданских самолётов. Четыре [[Ан-148]] получила государственная авиакомпания «[[Россия (авиакомпания)|Россия]]», по одному [[Ту-204]] — «[[ВТБ-Лизинг]]» и северокорейской [[AIR Koryo]]. Ещё один [[Ту-214]] был поставлен управлению делами президента РФ.<ref>http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/</ref><ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> Выручка ОАК в 2010 году по сравнению с 2009 годом выросла на 44,7 % — до 165 млрд рублей ($5,6 млрд). В 2010 году основная доля в доходах ОАК, как и ранее, приходилась на продажу продукции военного назначения — 117 млрд рублей (70,9 % в общем объёме выручки). В 2010 году объем полученных средств от продаж коммерческих самолётов, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 60 % до 20 млрд рублей (12,1 % в общем объёме выручки). Оставшаяся часть выручки ОАК за 2010 год (28 млрд руб) приходилось на «доходы от реализации НИОКР», что по сути подразумевает получение бюджетных средств за счёт продажи государству собственных интеллектуальных продуктов, например документации на самолёты или их компоненты.<ref>http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/</ref><ref>http://kommersant.ru/doc/1578203</ref><ref>[http://www.finam.ru/analysis/marketnews55D40/default.asp]</ref> На конец 2010 года портфель заказов предприятий ОАК равнялся 1,1 трлн рублей ($37 млрд), из которых более половины занимали заказы на гражданские самолеты. По данным ОАК, с учетом твердых контрактов и соглашений о намерениях, которые с большей долей вероятности могут быть переведены в контракты, у корпорации на конец 2010 года были заказы на 495 гражданских самолетов. из которых МС-21 — 190 штук, SSJ-100 — 155 штук, Ан-148 — 96 штук, Ту-204/Ту-204СМ/Ту-214 — 51 штука, Ил-96 — 3 штуки.<ref>http://kommersant.ru/doc/1578203</ref><ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В сентябре 2010 года была завершена программа испытаний и сертификации ближнемагистрального самолёта [[SSJ 100]]. В ноябре 2010 года первый серийный SSJ 100 поднялся в воздух.<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> Под новый самолёт [[МС-21]] в 2010 году впервые в постсоветской истории был создан генератор для абсолютно нового семейства двигателей [[ПД-14]].<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В 2010 году предприятиями холдинга «[[Вертолёты России]]» было выпущено 214 вертолётов.<ref>[http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215451.html][http://www.peeep.us/75c23ea2]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы