Машиностроение России в 2007 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Роль в экономике
В 2007 году доля машиностроения России составляла:
- в обрабатывающих производствах — 20,8 %;[1]
- в численности занятых — 4,5 %;[2]
- в общем объёме инвестиций — 2,4 %;[3]
- в налоговых платежах — 6,7 %.[4]
[править] Отрасли
[править] Авиационная промышленность
В 2007 году был образован холдинг «Вертолёты России».[5]
В 2007 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 24,9 млрд рублей, из которых на ФЦП РГАТ пришлись 12,42 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 6 млрд рублей.[6]
26 сентября 2007 года SSJ 100 впервые представили публике.[7][8]
[править] Ракетно-космическая промышленность
3 февраля 2007 года Путин подписал указ о создании вертикально-интегрированной структуры по производству ракетно-космической и авиационной техники на базе ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева», в соответствии с которым к Центру им. М. В. Хруничева присоединилось 4 предприятия ракетно-космической промышленности России, в том числе и омское ПО «Полёт».[9]
[править] Автомобильная промышленность
В 2007 году в России был открыт завод компании «Тойота».[10]
[править] Судостроение
21 марта 2007 года Путин подписал указ о создании ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), объединяющей государственные финансовые активы в судостроении.[11][12][13]
26 апреля 2007 года Путин в президентском послании Федеральному собранию заявил, что Россия — крупнейшая морская держава, имеющая достаточно развитый рынок собственных морских перевозок. При этом в России практически перестали строить гражданские суда. Путин сказал, что за последние десять лет более 90 % новых судов российские судовладельцы заказали и построили на зарубежных верфях и, если не предпринять сегодня никаких действий, отрасль просто деградирует, что в конечном счете негативно скажется и на безопасности страны, на военном кораблестроении. Путин заявил, что для исправления ситуации принято решение о создании ОСК, которая должна включать все сегменты: от проектирования и строительства судов до их сервисного обслуживания и ремонта. Путин сказал, что перед корпорацией поставлена прямая задача — завоевать достойную нишу на глобальном рынке судостроения. По мнению Путина, в ближайшее время следует определиться с мерами господдержки судостроительной отрасли в России.[14]
[править] Примечания
- ↑ Импортозамещение как условие развития машиностроительного комплекса региона // Проблемы развития территории, вып 3 (59) 2012
- ↑ Импортозамещение как условие развития машиностроительного комплекса региона // Проблемы развития территории, вып 3 (59) 2012
- ↑ Импортозамещение как условие развития машиностроительного комплекса региона // Проблемы развития территории, вып 3 (59) 2012
- ↑ Импортозамещение как условие развития машиностроительного комплекса региона // Проблемы развития территории, вып 3 (59) 2012
- ↑ О холдинге
- ↑ [1][2]
- ↑ [3][4][5]
- ↑ [6][7][8][9][10][11][12][13]
- ↑ [14]
- ↑ Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин провёл в Санкт-Петербурге совещание по развитию локализации производства автомобилей и автокомпонентов в России
- ↑ http://www.transafety.ru/news/?id=17978&year=2009&today=22&month=08&officially
- ↑ http://www.morskayakollegiya.ru/search/preview.php?q=%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&path=//news/obshchie_novosti/2007/10/29/143/index.html
- ↑ http://www.morskayakollegiya.ru/news/obshchie_novosti/2008/05/19/238/
- ↑ Послание Федеральному Собранию Российской Федерации // Сайт президента России, 26 апреля 2007