Редактирование Машиностроение России в 1999 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отрасли == === Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность России в 1999 году}} 1999 год стал переломным для российского автопрома. Правительство России одобрило решение о реструктуризации долгов АО КамАЗ перед федеральным бюджетом. Председателем совета директоров КамАЗа избран министр экономики Андрей Шаповальянц. В сентябре он принял решение провести конкурс на должность руководителя АО КамАЗ.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> 22 декабря по инициативе трех членов совета директоров УАЗа четырьмя голосами «за» от должности председателя совета был отстранен Анатолий Смирнов (остальные шесть членов совета директоров в голосовании участия не принимали).<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === Авиационная промышленность === {{main|Авиационная промышленность России в 1999 году}} В октябре головной организацией по проекту [[Ту-334]] был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО», которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году.<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы