Редактирование Машиностроение России в 1995 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность России в 1995 году}} 13 апреля президентом-гендиректором АМО ЗИЛ был избран Александр Ефанов, президент и председатель совета директоров компании «Микродин».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> На собрании акционеров АвтоВАЗа 27 мая в числе высших руководителей АО был представлен новый человек — руководитель департамента по экономике и финансам Эркин Норов. Владельцы завода поручили ему разобраться, почему у преуспевающего предприятия появились убытки в 53 млрд руб.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В мае на собрании акционеров АО «Москвич» генеральный директор Юрий Бородин заявил, что предприятие находится в кризисной ситуации и продолжает сокращать производство. С начала 1995 года сборочный конвейер завода простоял в общей сложности более 40 дней.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В июле ГКИ Татарстана запретил КамАЗу продавать принадлежавшую ему недвижимость. Но с момента передачи территории завода в собственность акционерному обществу предприятие успело заключить 92 договора купли-продажи недвижимости общей стоимостью около 100 млрд руб. Заложниками решения ГКИ стали более 40 коммерческих фирм и предприятий, разместившихся на территории завода. В ноябре мэрия Набережных Челнов санкционировала операцию ОМОНа по выселению коммерсантов из занимаемых помещений.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре Николай Бех создал на КамАЗе группу оперативного управления (ГОУ), в задачи которой входила реорганизация производственно-сбытовой инфраструктуры предприятия. Группе передавалась большая часть полномочий генерального директора. Возглавил ее первый заместитель гендиректора Юрий Борисов. В состав группы вошли также директор по маркетингу и продажам Олег Белоненко, директор по исследованию и развитию Игорь Костин, исполнительный директор Дмитрий Мартиди и замначальника правового управления Ильдар Халиков. Вскоре президент России Борис Ельцин подписал указ "О государственной поддержке структурной перестройки и развития предприятий АО «КамАЗ».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы