Редактирование Машиностроение России в 1995 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отрасли == === Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность России в 1995 году}} 13 апреля президентом-гендиректором АМО ЗИЛ был избран Александр Ефанов, президент и председатель совета директоров компании «Микродин».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> На собрании акционеров АвтоВАЗа 27 мая в числе высших руководителей АО был представлен новый человек — руководитель департамента по экономике и финансам Эркин Норов. Владельцы завода поручили ему разобраться, почему у преуспевающего предприятия появились убытки в 53 млрд руб.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В мае на собрании акционеров АО «Москвич» генеральный директор Юрий Бородин заявил, что предприятие находится в кризисной ситуации и продолжает сокращать производство. С начала 1995 года сборочный конвейер завода простоял в общей сложности более 40 дней.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В июле ГКИ Татарстана запретил КамАЗу продавать принадлежавшую ему недвижимость. Но с момента передачи территории завода в собственность акционерному обществу предприятие успело заключить 92 договора купли-продажи недвижимости общей стоимостью около 100 млрд руб. Заложниками решения ГКИ стали более 40 коммерческих фирм и предприятий, разместившихся на территории завода. В ноябре мэрия Набережных Челнов санкционировала операцию ОМОНа по выселению коммерсантов из занимаемых помещений.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре Николай Бех создал на КамАЗе группу оперативного управления (ГОУ), в задачи которой входила реорганизация производственно-сбытовой инфраструктуры предприятия. Группе передавалась большая часть полномочий генерального директора. Возглавил ее первый заместитель гендиректора Юрий Борисов. В состав группы вошли также директор по маркетингу и продажам Олег Белоненко, директор по исследованию и развитию Игорь Костин, исполнительный директор Дмитрий Мартиди и замначальника правового управления Ильдар Халиков. Вскоре президент России Борис Ельцин подписал указ "О государственной поддержке структурной перестройки и развития предприятий АО «КамАЗ».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === Авиационная промышленность === {{main|Авиационная промышленность России в 1995 году}} Произведено 22 гражданских самолёта (без лёгких).<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref> Произведено 80 гражданских вертолётов.<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref> Указом президента России [[Б. Н. Ельцин]]а от 18 мая 1995 года № 496 была сформирована ФПГ «[[Российский авиационный консорциум]]». Она объединила разрабатывающие и серийные самолетостроительные комплексы (ульяновский авиационный промышленный комплекс «[[Авиастар]]» и [[Авиационный научно-технический комплекс имени А. Н. Туполева]]), двигателестроительные предприятия («[[Пермские моторы]]» и «[[Авиадвигатель]]»), компании, эксплуатирующие самолеты («[[Аэрофлот]]» и [[Научно-производственный центр «Универсал»]]) и финансовую организацию ([[Промстройбанк]]). Доля каждого участника в уставном капитале составляла 15 %, и только Промстройбанка — 10 %. Ставилась цель создать и продвигать на рынок при содействии «Аэрофлота» как стартового заказчика самолёты нового поколения [[Ту-204]], [[Ту-334]], [[Ту-330]], [[Ту-230]]. Планировалось оснащать их двигателями, преимущественно создаваемыми Пермским моторостроительным комплексом.<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы