Машиностроение России в 1992 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Отрасли
[править] Автомобильная промышленность
В 1992 году Россия вошла в состав Международной организации производителей автомобилей (OICA).[1]
Приватизация КамАЗа не давала покоя депутатам Верховного совета Татарстана, которые настояли на проверке завода на предмет соответствия процесса акционирования предприятия экономическим интересам республики. На встрече с президентом КамАЗа Николаем Бехом парламентарии настаивали на предоставлении протоколов всех заседаний правления предприятия. Николай Бех им отказал, но все же дал указание секретарю правления Вячеславу Дурневу показать протоколы общих собраний акционеров КамАЗа. Последний потом говорил, что его подставили, поскольку он лично отвечает перед акционерами за конфиденциальность протоколов.[2]
21 августа зарегистрировано акционерное московское общество (АМО) ЗИЛ. Коллектив предприятия проголосовал за вариант приватизации, при котором он получает бесплатно 25 % акций (привилегированных) и с 30-процентной скидкой покупает 15 % обыкновенных акций.[3]
В октябре Борис Ельцин подписал указ «Об особенностях приватизации производственного объединения 'Волжский автомобильный завод'».[4]
В ноябре Ельцин подписал указ о приватизации производственного объединения ГАЗ, а в декабре зарегистрировано АО ГАЗ.[5]
В декабре в результате приватизации Ульяновского автозавода коллектив предприятия бесплатно получил 25 % акций АО УАЗ, а 60 % должны были продать на аукционе. В конце года на аукцион были выставлены первые 10 % акций УАЗа, которые достались АО «Капитал». Компания была создана за несколько дней до начала аукциона 11 руководителями структурных подразделений УАЗа, включая гендиректора Павла Лежанкина. Итоги первого аукциона акций УАЗа областной фонд имущества утвердил лишь спустя полгода — после специального указания Федерального фонда имущества.[6]
[править] Авиационная промышленность
В 1992 году был произведён 81 гражданский самолёт (без лёгких).[7]
В 1992 году было произведено 337 гражданских вертолётов.[8]
[править] Примечания
- ↑ [1]
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ Автомобильная промышленность
- ↑ История авиационной промышленности России[2]
- ↑ История авиационной промышленности России[3]
Машиностроение России в XX веке | |
---|---|
1900-е | 1901 • 1902 • 1903 • 1904 • 1905 • 1906 • 1907 • 1908 • 1909 |
1910-е | 1910 • 1911 • 1912 • 1913 • 1914 • 1915 • 1916 • 1917 • 1918 • 1919 |
1920-е | 1920 • 1921 • 1922 • 1923 • 1924 • 1925 • 1926 • 1927 • 1928 • 1929 |
1930-е | 1930 • 1931 • 1932 • 1933 • 1934 • 1935 • 1936 • 1937 • 1938 • 1939 |
1940-е | 1940 • 1941 • 1942 • 1943 • 1944 • 1945 • 1946 • 1947 • 1948 • 1949 |
1950-е | 1950 • 1951 • 1952 • 1953 • 1954 • 1955 • 1956 • 1957 • 1958 • 1959 |
1960-е | 1960 • 1961 • 1962 • 1963 • 1964 • 1965 • 1966 • 1967 • 1968 • 1969 |
1970-е | 1970 • 1971 • 1972 • 1973 • 1974 • 1975 • 1976 • 1977 • 1978 • 1979 |
1980-е | 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989 |
1990-е | 1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 |
2000-е | 2000 |