Редактирование Машиностроение России в 1992 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность России в 1992 году}} В 1992 году Россия вошла в состав Международной организации производителей автомобилей (OICA).<ref>[http://www.r-zona.ru/n2_mims.html]</ref> Приватизация КамАЗа не давала покоя депутатам Верховного совета Татарстана, которые настояли на проверке завода на предмет соответствия процесса акционирования предприятия экономическим интересам республики. На встрече с президентом КамАЗа Николаем Бехом парламентарии настаивали на предоставлении протоколов всех заседаний правления предприятия. Николай Бех им отказал, но все же дал указание секретарю правления Вячеславу Дурневу показать протоколы общих собраний акционеров КамАЗа. Последний потом говорил, что его подставили, поскольку он лично отвечает перед акционерами за конфиденциальность протоколов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> 21 августа зарегистрировано акционерное московское общество (АМО) ЗИЛ. Коллектив предприятия проголосовал за вариант приватизации, при котором он получает бесплатно 25 % акций (привилегированных) и с 30-процентной скидкой покупает 15 % обыкновенных акций.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В октябре Борис Ельцин подписал указ «Об особенностях приватизации производственного объединения 'Волжский автомобильный завод'».<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В ноябре Ельцин подписал указ о приватизации производственного объединения ГАЗ, а в декабре зарегистрировано АО ГАЗ.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре в результате приватизации Ульяновского автозавода коллектив предприятия бесплатно получил 25 % акций АО УАЗ, а 60 % должны были продать на аукционе. В конце года на аукцион были выставлены первые 10 % акций УАЗа, которые достались АО «Капитал». Компания была создана за несколько дней до начала аукциона 11 руководителями структурных подразделений УАЗа, включая гендиректора Павла Лежанкина. Итоги первого аукциона акций УАЗа областной фонд имущества утвердил лишь спустя полгода — после специального указания Федерального фонда имущества.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы