Редактирование Машиностроение России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Другие классификации === Предприятия машиностроительного комплекса удобно агрегировать в пять групп:<ref>[http://www.exkavators.ru/articles/01.html Машиностроение России в начале XXI века] // Журнал «Подъёмно-транспортное дело», 17 февраля 2005</ref> * группа [[инвестиционное машиностроение России|инвестиционного машиностроения]] ([[тяжёлое машиностроение России|тяжёлое]], [[энергетическое машиностроение России|энергетическое]], [[транспортное машиностроение России|транспортное]], [[нефтяное машиностроение России|нефтяное]], [[строительно-дорожное машиностроение России|строительно-дорожное]]), развитие которых определяется инвестиционной активностью [[ТЭК России|ТЭКа]], строительного и транспортного комплексов; * группа предприятий [[тракторное машиностроение России|тракторного]] и [[сельскохозяйственное машиностроение России|сельскохозяйственного]] машиностроения, машиностроения для перерабатывающих отраслей АПК и предприятий лёгкой промышленности, зависящих от платёжеспособности производителей и переработчиков сельхозпродукции, а также, частично, от спроса населения; * [[электротехника России|электротехника]], [[приборостроение России|приборостроение]], [[станкостроение России|станкостроение]] — группа наукоёмких, так называемых, комплектующих отраслей, развивающихся вслед за потребностями всех иных отраслей промышленности, включая и само машиностроение; * [[автомобильная промышленность России|автомобильная промышленность]], производство которой в части легковых автомобилей, как и отраслей, выпускающих товары длительного пользования, ориентировано на конечных потребителей (домашние хозяйства), а в части грузовых автомобилей и автобусов — на потребности предприятий, фирм и местных исполнительных органов власти; * предприятия оборонного профиля, производящие машиностроительную продукцию для нужд Министерства обороны или на экспорт. Отрасли машиностроения также подразделяются на тяжёлое, общее, среднее и наукоёмкое машиностроение.<ref>[http://www.eufn.ru/download/analytics/mm/machinery_manufacturing_05_2009_part_1.pdf Аналитический обзор. Машиностроение. Часть I. Обзор отрасли: структура, динамика, рынок акций. Версия 05‐2009] // Инвестиционная компания «Еврофинансы»</ref> В 2009 году говорилось, что в России в общем объёме выпуска машиностроительной продукции на тяжёлое машиностроение приходится 10,3 %, на наукоёмкое 12,3 %, остальное распределено между отраслями среднего и общего машиностроения.<ref>[http://www.eufn.ru/download/analytics/mm/machinery_manufacturing_05_2009_part_1.pdf Аналитический обзор. Машиностроение. Часть I. Обзор отрасли: структура, динамика, рынок акций. Версия 05‐2009] // Инвестиционная компания «Еврофинансы»</ref> По данным, приведённым в Концепции формирования Государственной комплексной программы развития машиностроения России (2008 г.) Союза машиностроителей России, лидером в отрасли по выпуску продукции в России является автомобилестроение — на него приходится 27,4 % от совокупного выпуска. Доля химического и нефтехимического машиностроения — 6 %, машиностроения для легкой и пищевой промышленности — 2,4 %, строительно-дорожного машиностроения — 2,1 %, станкоинструментальной промышленности — 1,9 %, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения — 1,8 %, свыше 35 % выпуска приходится на оборонные и другие подотрасли.<ref>[http://www.eufn.ru/download/analytics/mm/machinery_manufacturing_05_2009_part_1.pdf Аналитический обзор. Машиностроение. Часть I. Обзор отрасли: структура, динамика, рынок акций. Версия 05‐2009] // Инвестиционная компания «Еврофинансы»</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы