Редактирование Машиностроение Германии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Отрасли == Германское машиностроение известно широким разнообразием продукции. В то же время последние 15 лет здесь усиливалась специализация. На ведущие 10 подотраслей машиностроения в 1995 г. приходилось 48 % продукции отрасли, а в 2012 г. — уже 64 %. Удельный вес станкостроения вырос с 3 до 6 %. Более высокими темпами развивалась подшипниковая промышленность, доля которой выросла с 5,6 до 8 %. Обе подотрасли имеют тесные нисходящие связи с инвестиционными отраслями, и прежде всего с автомобильной промышленностью, которая составляет мощный общеевропейский индустриальный кластер. Значение этих подотраслей машиностроения в Германии существенно выше, чем в среднем по ЕС (где имеем 4 % для станкостроения и 6 % для подшипниковой промышленности).<ref>[http://www.perspektivy.info/rus/ekob/globalnyj_rynok_mashinostrojenija_2013-10-24.htm Глобальный рынок машиностроения. 24 октября 2013]</ref> Другим важным сектором остаётся энергетическое машиностроение. Его доля в общей продукции отрасли в середине 2000-х годов достигала в Германии 17 %. Позже этот показатель снизился до 14 %. Такая волатильность объясняется особенностью контрактов на производство больших турбин для электростанций, выполнение которых имеет длительный временной лаг. Германия с такими крупными производителями, как «Siemens», занимает заметный сегмент глобального рынка турбин.<ref>[http://www.perspektivy.info/rus/ekob/globalnyj_rynok_mashinostrojenija_2013-10-24.htm Глобальный рынок машиностроения. 24 октября 2013]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы