Редактирование: Лёгкие коммерческие автомобили в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Лёгкие коммерческие автомобили в России''' — один из видов [[Автомобили в России|автомобилей в России]]. == Парк == Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 4 млн легких коммерческих автомобилей (LCV). Средний возраст этого парка составляет 14,1 лет, причём 45 % автомобилей — старше 15 лет. Доля иномарок составляет намного меньше половины парка — 37 %. Каждый четвёртый легкий коммерческий автомобиль принадлежит юридическому лицу. Около 30 % LCV оснащены дизельными двигателями, а соответствуют стандартам «Евро-4» и выше — 22 %.<ref>[https://www.autostat.ru/infographics/31490/]</ref> Крупнейший из региональных парков легкой коммерческой техники — московский. В столице начитывается 281,1 тыс. таких автомобилей, в Подмосковье — 218,6 тыс. единиц. Из нестоличных регионов самым крупным парком LCV обладает Приморский край (191,1 тыс. шт.). Кроме них, более 100 тысяч единиц легкой коммерческой техники числится еще в трех субъектах РФ (Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ростовская область).<ref>[https://www.autostat.ru/infographics/31490/]</ref> Что касается марочной структуры парка LCV, то свыше половины его составляют автомобили двух отечественных брендов — [[ГАЗ]] (1582,5 тыс. шт.) и [[УАЗ]] (683,4 тыс. шт.). Из иномарок бесспорный лидер — Toyota (274,5 тыс. шт.). В ТОП-10 этого парка также входят иностранные Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Fiat и российский ИЖ.<ref>[https://www.autostat.ru/infographics/31490/]</ref> По состоянию на 1 января 2020 года в России насчитывалось 4,17 млн легких коммерческих автомобилей (LCV). Средний возраст этого парка составляет 15,6 года, причем 47 % всех LCV в стране пребывают в возрасте старше 15 лет. Доля иномарок здесь составляет более трети российского парка (37 %). В то же время во владении юридическими лицами находится 24 % от общего объема легких коммерческих автомобилей. На долю дизельных приходится 32 % от общего парка LCV, а экологическим стандартам «Евро-4» (и выше) соответствует 28 % таких автомобилей.<ref>[https://www.autostat.ru/infographics/43400/]</ref> == Продажи == Рынок коммерческих автомобилей достиг своего пика в 2007 году: именно тогда россияне купили наибольшее количество фургонов, микроавтобусов и легких грузовиков. В 2008 году грянул кризис, а за последующие четыре года восстановления экономики спрос так и не достиг докризисных значений.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref> За 2014 год продажи LCV, по данным аналитического агентства «Автостат», упали на 15,4 %.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref> == Производство == {{main|Производство лёгких коммерческих автомобилей в России}} По данным [[LMC]], в 2017 году в России было произведено 0,11 млн лёгких коммерческих автомобилей.<ref>[https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-automotive-survey-2018-rus/$FILE/ey-automotive-survey-2018-rus.PDF Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года]</ref> Крупнейший в России производитель лёгких коммерческих автомобилей (LCV) — [[группа ГАЗ]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2671066]</ref> == ГАЗ == Доминирующей маркой автомобилей в российском парке LCV является ГАЗ. При этом в настоящее время заметна тенденция роста доли ГАЗа. Так, если по состоянию на начало 2015 года доля этой марки в российском парке составила 37 %, то к исходу первого полугодия 2016 года она выросла до 39 %.<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/02/13/1167169381/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202016.pdf Рынок грузовых автомобилей — 2016 год]</ref> == История == В 2013 году Россия на пять лет ввела антидемпинговые пошлины на лёгкие коммерческие автомобили производства Турции, Италии и Германии. Под ограничительные меры попали автофургоны с объемом двигателя до 3 литров и массой от 2,8 до 3,5 тонн, предназначенные для перевозки грузов весом до двух тонн или для комбинированных перевозок грузов и пассажиров.<ref>[https://lenta.ru/news/2017/01/27/vtoeu/]</ref> == Показатели == === Парк === Парк лёгких коммерческих автомобилей в России: * 1 января 2015 года: 3,95 млн шт<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/02/13/1167169381/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202016.pdf Рынок грузовых автомобилей — 2016 год]</ref> * 1 июля 2015 года: около 4 млн шт<ref>[https://rg.ru/2015/11/10/taxi.html Небольшие компании начнут развиваться в сегменте грузового такси] // [[Российская газета]]</ref> * 1 июля 2017 года: 4213 тыс. шт<ref>[https://rim3.ru/comauto/news/park-protiv-ekologii/]</ref> === Продажи === Объём продаж новых лёгких коммерческих автомобилей в России (тыс. шт):<ref>[https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/ey-automotive-survey-2018-rus/$FILE/ey-automotive-survey-2018-rus.PDF Автомобильный рынок России и СНГ. Обзор отрасли. Март 2018 года]</ref> * 2012 год: 205 * 2013 год: 193 * 2014 год: 175 * 2015 год: 119 * 2016 год: 118 * 2017 год: 131 == Ссылки == * [https://www.autonews.ru/news/5825dc779a7947578b142913 Парк LCV в России вырос с начала года] == Примечания == {{примечания}} {{Блага в России}} [[Категория:Лёгкие коммерческие автомобили в России| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Блага в России
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы