Редактирование Крымский мост (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История Крымского моста}} 19 марта 2014 года Путин поставил перед Министерством транспорта России задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> О строительстве моста через Керченский пролив было официально объявлено в марте 2014 года.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2656318 Правительство навело мост к Аркадию Ротенбергу. «Стройгазмонтаж» построит переход через Керченский пролив. 30 января 2015]</ref> В соответствии с поручениями президента России от 18 апреля и от 4 июля 2014 года выполнение строительства было возложено на подразделение Федерального дорожного агентства «Росавтодор» — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“», выступившее генеральным заказчиком.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> 11 июня 2014 года по итогам работы Экспертного совета и Межведомственной рабочей группы было одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. Поручением Президента России от 4 августа 2014 года предложение Министерства транспорта России о принятии варианта строительства моста в створе косы Тузла в качестве основного для дальнейшей реализации было утверждено.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> 10 января 2015 года министр транспорта России Максим Соколов заявил: ''«Что касается проектирования керченского перехода, то эти работы уже ведутся, и мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены. Но параллельно с этим в середине 2015 года будут развёрнуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста. Сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей, ведутся генподрядчиками ОАО „РЖД“, вопросы по автомобильной составляющей будут решены, когда мы будем понимать основные параметры этого проекта. Но я надеюсь, что это решение будет сделано в ближайшее время, по крайней мере, в начале 2015 года.»''<ref>[http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/10/1355621.html Власти РФ пообещали скоро определить подрядчика «большой стройки» через Керченский пролив. 10 января 2015]</ref> Распоряжением правительства России от 30 января 2015 года исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было определено ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж» на строительство моста был подписан 17 февраля 2015 года. В марте 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» была учреждена компания «СГМ-Мост», которая отвечает за весь объем работ по проектированию и строительству моста.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> По контракту «Стройгазмонтаж» от апреля 2015 года разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», одновременно была начата подготовка площадок и объектов инфраструктуры для начала строительства моста. 19 февраля 2016 года проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы, одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> В июле 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей. Распоряжением Правительства России от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились, и были обозначены как конец 2018 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> Фактическое строительство моста в виде установки свайных фундаментов было начато [[10 марта]] 2016 года. В августе 2017 года была установлена 227-метровая главная арка моста, в октябре поднятая на проектную высоту. [[20 декабря]] 2017 года было завершено строительство всех пролётов автодорожной части моста.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> 9 мая 2018 года заказчик строительства моста — управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» — принял у компании-генподрядчика «Стройгазмонтаж» автодорожную часть моста.<ref>[http://tass.ru/ekonomika/5203942]</ref> 16 мая 2018 года в 5:30 было открыто автомобильное движение по Крымскому мосту для автомобилей массой не более 3,5 тонн.<ref>[http://tass.ru/ekonomika/5203942]</ref> В конце июля 2018 года строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста.<ref>[http://www.most.life/novosti/novosti/na-krymskom-mostu-ulozheny-pervye-relsy/]</ref><ref>[http://www.gudok.ru/foto/1428028/1428014/]</ref> В ночь на 1 октября 2018 года на Крымском мосту открылось движение для грузовиков.<ref>[https://www.gazeta.ru/auto/2018/10/01_a_12004051.shtml]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы