Редактирование Комплектующие и материалы МС-21 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === Авиастар-СП === Ульяновский авиационный завод «[[Авиастар-СП]]» для МС-21 изготавливает панели фюзеляжа, хвостовые отсеки фюзеляжа, двери и люки, металлические детали крыла и оперения, а также осуществляет сборку хвостового оперения.<ref>[https://sdelanounas.ru/blogs/91694/]</ref><ref>[https://www.aviastar-sp.ru/projects/%D0%9C%D0%A1-21/ Кооперация по производству МС-21]</ref> === ВАСО === Доля воронежского авиационного завода «[[ВАСО]]» в производстве каждого самолёта МС-21 составляет 12 %. За «ВАСО» закреплены следующие объёмы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны для двигателей, мотогондолы для двигателей [[ПД-14]], створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения.<ref>[http://www.vaso.ru/index.php/production Продукция]</ref> === Гидромаш === Нижегородское предприятие «[[Гидромаш]]» является официальным поставщиком шасси, подкосов, цилиндров и других агрегатов для самолёта МС-21.<ref>[http://www.hydromash.ru/news/587/ «Гидромаш» произвел отгрузку 5-го серийного комплекта агрегатов шасси для МС-21-300. 30 ноября 2018]</ref> === Ростех === Корпорация «[[Ростех]]» планирует поставлять на МС-21 до 80 % всего бортового радиоэлектронного оборудования.<ref>[http://topwar.ru/62841-ms-21-vzletit-po-grafiku.html МС-21 взлетит по графику. 23 ноября 2014]</ref> ==== КРЭТ ==== Около 40 % авионики и 90 % программного продукта для МС-21 производит концерн «[[КРЭТ|Радиоэлектронные технологии]]» (КРЭТ), входящий в корпорацию «Ростех».<ref>[http://topwar.ru/62841-ms-21-vzletit-po-grafiku.html МС-21 взлетит по графику. 23 ноября 2014]</ref> ==== Технодинамика ==== Компания «[[Технодинамика]]», входящая в «Ростех», будет поставлять для МС-21 новейшие авиационные системы и агрегаты шасси.<ref>[http://topwar.ru/62841-ms-21-vzletit-po-grafiku.html МС-21 взлетит по графику. 23 ноября 2014]</ref> По контракту с Министерством промышленности и торговли России, заключённому по результатам конкурса, проведённого ведомством в 2014 году, холдинг «Технодинамика» разрабатывает для МС-21:<ref>[http://rostec.ru/research/project/4516100 «Авиационное оборудование» для перспективного лайнера. 10 марта 2015]</ref> * систему электроснабжения; * систему пожарной защиты повышенной надёжности (её также можно будет адаптировать для борта российского пассажирского самолёта [[Sukhoi Superjet 100]]); * кислородную систему, способную снабжать экипаж самолёта кислородом при аварийной разгерметизации кабины на высоте до 12,5 тыс. м, защищать от дыма и токсичных газов; * приводы нейтрального газа; * комплект приводов управления механизацией крыла и рулевыми поверхностями; * вспомогательную силовую установку.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы