Редактирование История транспорта России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== XX век === {{main|Транспорт России в XX веке}} В 1903 году было завершено строительство Транссибирской железнодорожной магистрали до Владивостока. Национализация железных дорог, морского и речного флота завершилась к лету 1918 года. Национализацию железных дорог облегчало то обстоятельство, что большая часть из них и прежде находилась в госсекторе. Управление национализированной промышленностью и транспортом было сосредоточено в [[ВСНХ|Высшем совете народного хозяйства]] (ВСНХ). Воплощением идей Троцкого стало создание, по его предложению, в августе 1920 года вместо независимого профсоюза железнодорожников Центральной транспортной организации — [[Центран]]. К концу 1920-х годов развитие промышленности и транспорта в целом достигло довоенного уровня. Была построена [[Туркестано-Сибирская железная дорога]]. Принятый в 1946 году план восстановления и развития народного хозяйства в качестве основной задачи провозглашал первоочередное развитие тяжелой промышленности и железнодорожного транспорта. В годы семилетки (1959—1965 гг.) осуществлялись структурные сдвиги, отражавшие технический прогресс: на железнодорожном транспорте — от паровозов к тепловозам и электровозам.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы