Редактирование: История рельсов в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В России чугунные рельсы для рудничных и заводских путей отлиты на Александровском пушечном заводе (Петрозаводск) в 1788 году.<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/3505208]</ref> В 1806–09 по проекту горного инж. П. К. Фролова на Алтае сооружена конно-рельсовая дорога длиной 1,9 км, соединившая Змеиногорский рудник и Корбалихинский сереброплавильный завод.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668]</ref> В России паровая тяга на рельсовой дороге (3,5 км) впервые была применена в 1834 крепостными мастерами Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижнетагильском металлургич. заводе Демидовых.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668]</ref> Во 2-й пол. 19 в. получили распространение катаные стальные рельсы (в России изготовлялись, напр., на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге).<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/3505208]</ref> {{История рельсов в России}} {{Рельсы в России}} [[Категория:История рельсов в России| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История рельсов в России
Шаблон:Рельсы в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы