Редактирование История авиационной промышленности России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Положение отрасли на 2007 год == Среднегодовой темп роста производства продукции авиационной промышленности в 2003—2007 годах составил 108 %. За 2007 год весь российский авиапром выпустил шесть самолётов. Для сравнения: [[Airbus]] поставила 453 самолёта, [[Boeing]] — 441. В 2008 году в России планировалось построить 15 самолётов. Конкурентными преимуществами отрасли являются: * наличие крупной интегрированной структуры, консолидирующей конструкторские и производственные ресурсы; * устойчивые позиции на рынке военной авиационной техники; * способность предприятий отрасли создавать конкурентоспособные проекты. Основными факторами, ограничивающими развитие авиационной промышленности, являются: * недостаточный уровень инженерно-технического и производственного персонала, необходимого для значительного увеличения объемов выпускаемой продукции, высокая трудоемкость производства; * низкий объём производимой продукции (малые серии выпускаемых воздушных судов), приводящий к высокой себестоимости продукции и невозможности накапливания предприятиями ресурсов для технологического перевооружения; * неустойчивое финансовое положение предприятий связанное с опережающим ростом себестоимости выпускаемой продукции, в сочетании с ограниченным платежеспособным спросом на продукцию отрасли; * макроэкономическая конъюнктура, сказывающаяся на снижении рентабельности выпускаемой продукции. {{Авиационная промышленность России}} {{Примечательные статьи}} [[Категория:История авиационной промышленности России| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы