Редактирование Инновации в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Маркетинговые === {{main|Маркетинговые инновации в России}} Согласно определению, данному на сайте [[Росстат]]а, маркетинговые инновации — это «реализация новых или значительно улучшенных изменений дизайна и упаковки продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий».<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/smi/innov2312.ppt Статистика инноваций в России] // Росстат, 2010</ref> Маркетинговые инновации в 2009 г. осуществляли 593 организации промышленного производства (2.4 % от их общего числа). В высокотехнологичных секторах значения данного показателя в два с половиной раза выше (5.9 %), а лидерами выступают производители фармацевтической продукции (9.3 %) и летательных аппаратов (6 %). В группе низкотехнологичных отраслей, где средний уровень маркетинговой активности составляет 2.6 %, выделяются производства изделий из кожи (5.5 %) и табачных изделий (5 %). Пассивную позицию занимают добывающие компании (0.2 %): сохранявшийся вплоть до кризиса спрос на их продукцию не стимулировал к реализации новых маркетинговых стратегий.<ref>[http://mon.gov.ru/files/materials/8555/11.06.01-rii.pdf Российский инновационный индекс] // Под ред. [[Л. М. Гохберг]]а. — М. : Национальный исследовательский университет «[[Высшая школа экономики]]», 2011</ref> Степень распространения отдельных видов маркетин-говых инноваций в различных секторах примерно одинакова. Наиболее популярны методы, направленные на расширение состава потребителей либо рынков сбыта, и новые приемы продвижения товаров. В то время как предприятия высокотехнологичных отраслей часто отдают предпочтение введению новых концепций презентации товаров, в низкотехнологичных, ориентированных на выпуск товаров массового потребления, большое внимание уделяют изменениям в упаковке и дизайне.<ref>[http://mon.gov.ru/files/materials/8555/11.06.01-rii.pdf Российский инновационный индекс] // Под ред. [[Л. М. Гохберг]]а. — М. : Национальный исследовательский университет «[[Высшая школа экономики]]», 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы