Редактирование Инвестиции в России в 2010 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспорт === {{also|Транспорт в России}} В наш обзор попало четыре проекта на сумму чуть более $700 млн. Это морские порты и терминалы, все они принадлежат российским компаниям, что и правильно: контроль за инфраструктурой экспортно-импортных операций должен быть в руках российского бизнеса.<ref>[http://expert.ru/expert/2010/38/dengi_est_uma_ne_hvataet/ Деньги есть, ума не хватает][http://www.metropolgroup.ru/press_center/press_article.wbp?article_id=9f6ec28b-6d88-447c-801b-08d30649ee25][http://www.peeep.us/dd7f3484]</ref> Три проекта из четырех нацелены на вывоз сырья за границу. Логика инвесторов, «Еврохима» и «Мечела», прозрачна. Они готовятся к увеличению производственных мощностей в России, рынок сбыта их продукции (минеральных удобрений и угля) внутри страны ограничен, а следовательно, целесообразно расширять экспортную инфраструктуру. «Еврохим» строит два балкерных терминала: один в Туапсе на Черном море, другой в Усть-Луге на Балтийском. А «Мечел» возводит в Посьете Приморского края собственный углепогрузочный терминал.<ref>[http://expert.ru/expert/2010/38/dengi_est_uma_ne_hvataet/ Деньги есть, ума не хватает][http://www.metropolgroup.ru/press_center/press_article.wbp?article_id=9f6ec28b-6d88-447c-801b-08d30649ee25][http://www.peeep.us/dd7f3484]</ref> Единственный проект, ориентированный на импорт (правда, и у него предусмотрены экспортные возможности), реализует ОАО «Усть-Луга» в Ленинградской области. Это многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2». Он предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов (в частности, крупногабаритных и нестандартных). Сейчас через него идет поток импортных автомобилей марок Hyundai, Кia и Toyota. В компании-инвесторе нам рассказали, что работа МПК «Юг-2» обеспечит перевалку не менее половины новых автомобилей, импортируемых в Россию через российские балтийские порты, а также транзитом через порты Финляндии и прибалтийских стран. Из-за нехватки площадей, отсутствия складов и железных дорог практически все терминалы Санкт-Петербурга отказались от перегрузки на экспорт таких грузов, как пиломатериалы, целлюлоза, фанера, бумага и некоторые другие. МПК «Юг-2» претендует и на этот рынок.<ref>[http://expert.ru/expert/2010/38/dengi_est_uma_ne_hvataet/ Деньги есть, ума не хватает][http://www.metropolgroup.ru/press_center/press_article.wbp?article_id=9f6ec28b-6d88-447c-801b-08d30649ee25][http://www.peeep.us/dd7f3484]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы