Редактирование Импорт легковых автомобилей в Россию (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История импорта легковых автомобилей в Россию}} Импорт в Россию легковых автомобилей вырос за 2006 год по сравнению с годом ранее на 35,6 % до 1,05 млн шт. Сумма закупок составила $12,7 млрд против $7,73 млрд годом ранее. Импорт в Россию легковых автомобилей из стран дальнего зарубежья составил 949 тыс. шт против 718 тыс. шт годом ранее. Стоимость закупок составила $12,0 млрд.<ref>[http://acars.ru/news/around/186/ В 2006 году Россия импортировала автомобилей на $12,689 млрд]</ref> В 2009 году в Россию было импортировано 521 тыс. автомобилей иностранного производства — на 68,4 % меньше, чем в 2008 году.<ref>http://auto2.lenta.ru/news/2010/06/21/import/</ref> В марте 2010 года в Россию было импортировано 38,5 тыс. легковых автомобилей — на 34,5 % больше, чем в феврале 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, количество ввезенных машин сократилось на 28,5 тыс. Больше всего автомобилей ввезла компания Toyota — 4,4 тыс., на втором и третьем месте — Nissan и Daewoo с показателями 4,1 тыс. и 4,0 тыс. автомобилей соответственно. При этом импорт Nissan сократился на 64 % по сравнению с мартом 2009 года. На четвертом месте Hyundai с 3,6 ввезенными машинами, на пятом — Honda и 2,3 тыс. автомобилей. В первый десяток самых крупных российских автоимпортеров вошли Mitsubishi (2,2 тыс. штук), Kia (1,9 тыс. штук), Mazda (1,6 тыс. штук), Peugeot и Mercedes — по 1,5 тыс. автомобилей на каждого. Самый крупный рост импорта продемонстрировала Mitsubishi, которая в марте 2010 года ввезла в 60 раз машин больше, чем за аналогичный период 2009 года. В 59 раз в марте 2010 увеличился импорт автомобилей Renault — с 19 штук в марте 2009 года до 1,1 тыс. ZAZ ввез в марте 2010 в 23 раза больше машин, чем ранее — около 1,1 тыс. Значительнее всего снизился импорт у Chevrolet (минус 97,5 %), Infiniti (минус 95,7 %) и Ford(минус 92,6 %). Некоторые бренды в марте 2010 не ввезли ни одной машины — это Fiat и Skoda (у последнего в России налажена сборка практически всего модельного ряда).<ref>http://motor.ru/news/2010/04/20/import/</ref> В мае 2010 года в Россию было импортировано 52,3 тыс. легковых автомобилей — на 34,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на долю подержанных иномарок пришлось только 2,5 %. Первое место по ввозу автомобилей заняла компания Daewoo, которая импортировала в мае 2010 года 6,6 тыс. машин. Далее следуют Hyundai (6 тыс. автомобилей), Toyota (5,5 тыс.), Mitsubishi (4 тыс.) и Nissan (3,7 тыс.). Компания Chery продемонстрировала в мае 2010 года самый значительный рост по сравнению с тем же периодом в 2009 году, увеличив импорт с 50 автомобилей до 1,4 тыс. штук. Наибольшее падение в мае 2010 года наблюдалось у Chevrolet — минус 92,5 %.<ref>http://auto2.lenta.ru/news/2010/06/21/import/</ref> По итогам первых пяти месяцев 2010 года в России было ввезено 181 тыс. иномарок — на 14,9 % меньше, чем за аналогичный период 2009 года.<ref>http://auto2.lenta.ru/news/2010/06/21/import/</ref> В 2010 году в Россию было импортировано 687 тыс. легковых автомобилей, что на 32 % больше показателей 2009 года. Из стран дальнего зарубежья было ввезено 582 тыс. машин (+23,2 %), общая стоимость которых составила $10,7 млрд, а из стран СНГ — 104 тыс. транспортных средств на $641 млн. В общей сложности в Россию было ввезено автомобилей на сумму в $11,4 млрд.<ref>http://motor.ru/news/2011/02/08/import/</ref> Россия в 2011 году увеличила импорт легковых автомобилей по сравнению с предыдущим годом на 43,3 % — до 984 тыс. единиц. За данный период в денежном выражении было ввезено легковых автомобилей на $18,6 млрд. В частности, из стран дальнего зарубежья импортировано 851 тыс. автомобилей на $17,7 млрд, из стран СНГ — 133 тыс. на $879 млн.<ref>[http://www.1prime.ru/news/0/%7B558767AF-BD82-447A-83B8-0E8D4C37E729%7D.uif][http://www.peeep.us/e71ec0ae]</ref> По данным Федеральной таможенной службы, импорт легковых автомобилей в Россию в I квартале 2012 года вырос на 19,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 229 тыс. единиц. В денежном выражении за данный период было ввезено легковых автомобилей на $4,73 млрд. Из стран дальнего зарубежья было ввезено 211 тыс. автомобилей на $4,59 млрд, из стран СНГ — 18 тыс. на $136 млн.<ref>[http://expert.ru/2012/08/1/zagraditelnaya-utilizatsiya/?ny Заградительная утилизация]</ref> В I полугодии 2012 года в Россию было импортировано 493 тыс. легковых автомобилей, что на 11,6 % больше аналогичного показателя предыдущего года. Лидирующие позиции у «[[Toyota]]» — 77,6 тыс. автомобилей, следом идет «[[Nissan]]» (56,2 тыс. автомобилей) и [[Daewoo]] (40,3 тыс. автомобилей). Больше всего ввозятся японские автомобили, не производящиеся в России. Лидерами импорта стали [[Toyota Land Cruiser]], [[Toyota Corolla]] и [[Nissan Qashqai]].<ref>[http://www.avtovzglyad.ru/news/2012/07/24/603433-import-legkovyih-avtomobiley-v-pervom-polugodii-vyiros-na-116.html Импорт легковых автомобилей в первом полугодии вырос на 11,6 %]</ref> Общая стоимость импортированных в Россию легковых автомобилей в I полугодии 2012 года, по данным Федеральной таможенной службы, составила $10,4 млрд.<ref>[http://www.autonet.ru/autonews/13097.aspx Импорт автомобилей в Россию увеличился за полгода на 17 %]</ref> Импорт легковых автомобилей в Россию в январе — августе 2013 года снизился в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 596 тыс. единиц, в денежном выражении импорт составил $11,4 млрд.<ref>[http://auto.amic.ru/news2/11282/ Импорт легковых автомобилей в Россию упал в 1,3 раза]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы