Редактирование: Импорт грузовых вагонов в Россию
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Импорт грузовых вагонов в Россию''' — одна из статей [[Импорт машиностроительной продукции в Россию|российского импорта машиностроительной продукции]]. == Экспортёры == === Украина === {{main|Экспорт грузовых железнодорожных вагонов из Украины в Россию}} В 2012 году Украина экспортировала в Россию 33,1 тыс. грузовых вагонов и цистерн (60 % всего экспорта этой продукции за рубеж) на $2,31 млрд. За январь — август 2013 года Украина экспортировала вагоны в Россию на $1,21 млрд.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2013/10/29/657266.html Под откос. Россия отказывается принимать вагоны из Украины. 29 октября 2013]</ref> В 2011 году украинские вагоностроители попали под пристальное внимание российских контролирующих органов после нескольких аварий грузовых составов украинского производства. После этого под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской Азовэлектростали.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2013/10/29/657266.html Под откос. Россия отказывается принимать вагоны из Украины. 29 октября 2013]</ref> Осенью 2013 года российское госпредприятие «[[Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте]]» (РСФЖТ) приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трёх заводов: Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода. Есть и четвёртый пострадавший — Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Прямого запрета на поставку продукции с этого завода нет, однако РСФЖТ не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90 % вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году. Сертификаты Днепровагонмаша на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ были приостановлены 2 октября 2013 года. Через две недели — 15 октября — был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского Азовобщемаша. В конце сентября РСФЖТ также приостановил действие сертификатов на несколько типов вагонов Крюковского вагоностроительного завода. И хотя 23 октября сертификаты на восемь из них были восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2013/10/29/657266.html Под откос. Россия отказывается принимать вагоны из Украины. 29 октября 2013]</ref> == Пошлины == По состоянию на май 2011 года, в России действовали 10%-е пошлины на импорт грузовых вагонов.<ref>[http://www.ukrrudprom.ua/news/Rossiya_moget_snyat_ogranicheniya_na_import_gruzovih_vagonov_i_litya.html Россия может снять ограничения на импорт грузовых вагонов и литья. 24 мая 2011]</ref> == Ссылки == * [http://www.kommersant.ru/doc-y/1629618 Украинские вагоны отцепляют от России. Российские производители просят ввести временный запрет на их ввоз] // Коммерсантъ (Екатеринбург), № 74 (4612), 27.04.2011 == Примечания == <references /> {{Импорт в Россию}} [[Категория:Импорт машиностроительной продукции в Россию]] [[Категория:Грузовые вагоны в России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Импорт в Россию
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы