Редактирование Импортозамещение машиностроительной продукции в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Электросетевое оборудование == В основу общеотраслевой программы импортозамещения легла корпоративная «Программа импортозамещения оборудования, технологий, материалов и систем в ОАО „[[ФСК ЕЭС]]“ на период 2015—2019 гг.». Её несомненное достоинство — тщательная разработка плана мероприятий, согласованного как с Энергетической стратегией России на период до 2030 года, так и со Стратегией развития энергетического машиностроения Российской Федерации на 2010—2020 годы и на перспективу до 2030 года.<ref>[http://www.resfo.ru/component/content/article/13-power/news-state/10754-importozameshchenie-ot-slov-k-delu.html Импортозамещение: от слов к делу. 20 февраля 2016]</ref> В рамках названных стратегий уже в 2012—2014 годах в России было реализовано несколько крупных проектов по локализации производства силового оборудования и компонентов лучших мировых производителей. Так, в 2012 году в Воронеже запущен завод ООО «Сименс Трансформаторы», выпускающий силовые и тяговые трансформаторы по немецкой технологии. В начале 2013 года в г. [[Артём]]е (Приморский край) южнокорейская компания Hyundai Heavy Industries открыла завод «Хендэ Электросистемы» по производству комплектных распределительных устройств (КРУЭ). В конце 2014 года под Санкт-Петербургом начат выпуск силовых трансформаторов и автотрансформаторов ООО «[[Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы]]» — по лицензии японской компании.<ref>[http://www.resfo.ru/component/content/article/13-power/news-state/10754-importozameshchenie-ot-slov-k-delu.html Импортозамещение: от слов к делу. 20 февраля 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы