Редактирование Импортозамещение в России продукции из Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Железнодорожная техника ==== До 2013 года производители железнодорожной техники входили в число ведущих экспортёров на Украине, уступая только металлургам, химикам и аграриям. В рекордном 2011 году продажи этой продукции принесли стране почти $4,5 млрд валютных поступлений. При этом около 90 % поставок приходилось на страны СНГ, в первую очередь Россию, составляя более трети украинского экспорта машиностроительной продукции на этом направлении.<ref>[http://minprom.com.ua/articles/160850.html Вымирающая промышленность. 31 июля 2014][http://www.peeep.us/c6ae65c4]</ref> Спад в украинском вагоностроении наметился ещё в 2012 году, когда объём производства сократился на 10 % по сравнению с предыдущим годом. Тогда его основной причиной стали экономические факторы. Российский рынок вагонов после бума 2010—2011 годов оказался перепроданным, что привело к падению спроса. В дальнейшем свою роль сыграло ужесточение конкуренции. В России был введен в строй новый [[Тихвинский вагоностроительный завод]], с ходу отобравший часть рынка у прежних поставщиков, а на другом производителе железнодорожной техники — «[[Уралвагонзавод]]е» — был реализован проект расширения производственных мощностей.<ref>[http://minprom.com.ua/articles/160850.html Вымирающая промышленность. 31 июля 2014][http://www.peeep.us/c6ae65c4]</ref> Ухудшение отношений с Россией в 2013 году немедленно сказалось на положении украинских вагоностроителей. К экономическим проблемам прибавилась протекционистская политика российских властей по защите интересов собственных производителей. Под предлогом снижения качества продукции ряд украинских компаний лишились лицензий на поставку своих изделий на российский рынок.<ref>[http://minprom.com.ua/articles/160850.html Вымирающая промышленность. 31 июля 2014][http://www.peeep.us/c6ae65c4]</ref> По итогам 2013 года произошло резкое сокращение поставок железнодорожной техники из Украины в Россию, что способствовало росту её производства в России. Так, в апреле 2014 года производство грузовых вагонов увеличилось на 20,6 %. В результате, самой динамичной подотраслью машиностроительного комплекса России тогда стало транспортное машиностроение, которое выросло в апреле почти на 20 %.<ref>[http://riarating.ru/comments/20140602/610619353.html Девальвация и сокращение импорта с Украины ускорили экономику России. 2 июня 2014]</ref> При этом на Украине в 2013 году производство железнодорожных вагонов упало на 47 %.<ref>[http://minprom.com.ua/articles/160850.html Вымирающая промышленность. 31 июля 2014][http://www.peeep.us/c6ae65c4]</ref> В феврале 2015 года было сообщено, что на [[НЭВЗ|Новочеркасском электровозостроительном заводе]] (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей [[ДТК-417Р]] с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов [[ТЭП70БС]]. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине (они производились Харьковским заводом тяжёлого машиностроения им. Малышева). Изготовлена первая установочная партия из 6 двигателей.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/59025/ НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов. 25 февраля 2015]</ref><ref>[http://www.nevz.com/page.php?id=283 Создается центр компетенции. 21 мая 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы