Редактирование Импортозамещение в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Пассажирские электровозы ==== Собственно пассажирские электровозы не разрабатывались и не выпускались не только в РСФСР, но и в СССР вообще. Из-за этого пассажирские поезда обслуживались переделанными грузовыми электровозами (грузопассажирскими). Основными пассажирскими электровозами в СССР были чехословацкие электровозы [[Шкода]] (в основу их положен электровоз швейцарской фирмы [[Винтертур]] с приводом фирмы [[Сешерон]], чехи закупили у них лицензию на производство). СССР закупал их массово. Кроме того, СССР закупал электровозы в ФРГ и во Франции.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32815/ Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали][http://www.peeep.us/e01190d9]</ref> В настоящее время все пассажирские электровозы разработаны и производятся в России. Электровоз [[ЭП1]] производится с 1999 года, [[ЭП2К]] — с 2006 года, [[ЭП20]] — с 2011 года. Таким образом, Россия разработала и серийно производит то, чего раньше не производила, а импортировала.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32815/ Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали][http://www.peeep.us/e01190d9]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/42766/ Импортозамещение — теперь это сделано в России!]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы