Редактирование Импортозамещение в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Дизель-поезда ==== Эти работники пригородных и межобластных маршрутов в РСФСР не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд [[Д-1]] завода [[Ganz-MÁVAG]]. Их в СССР в 1964—1988 годах было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 года прицепные вагоны для этих поездов выпускались в [[Румыния|Румынии]]. Вторым по значимости были дизель-поезда, производимые Рижским вагоностроительным заводом, их список — [[ДР-1]]: 55 составов базовой модели, 211 модели А, 80 модели П.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32815/ Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали][http://www.peeep.us/e01190d9]</ref> В 1997 году на мытищинском заводе был начал выпуск первого отечественного дизель-поезда нового поколения [[РА1]] (произведен 91 поезд), с 2005 года — [[РА2]] (более 100 поездов). В 2011 году был начат выпуск поезда [[ДП-С]]. Таким образом, Россия не только ушла от ввоза дизель-поездов, наладив их собственное производство с нуля, но перешла к их экспорту.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32815/ Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали][http://www.peeep.us/e01190d9]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/42766/ Импортозамещение — теперь это сделано в России!]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы