Редактирование Ил-96-300 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Куба === В 2005—2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на [[Куба|Кубу]].<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> В 2015 году парк кубинского национального перевозчика Cubana de Aviacion пополнился четвёртой машиной Ил-96-300.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> После вывода Ил-96-300 из парка «Аэрофлота», Cubana de Aviacion осталась единственным в мире коммерческим оператором самолётов Ил-96-300. Как правило, салон кубинских машин вмещает 262 пассажира: в салоне установлено 18 мест бизнес-класса с шагом кресел 54 дюйма и 244 экономического с шагом 32 дюйма. Есть вариант с отдельной кабиной для чиновников высокого ранга, — они путешествуют на «Илах» когда того требуют дела государственной службы.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы