Редактирование: Ил-96-300
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Il-96-300.jpg|thumb|400px|right|Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-300]] '''Ил-96-300''' — широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт, одна из модификаций самолёта [[Ил-96]]. Ил-96-300 разработан Авиационным комплексом имени Ильюшина.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/603073]</ref> == Эксплуатанты == === Аэрофлот === С 1993 по 2013 год шесть Ил-96-300 эксплуатировались авиакомпанией «[[Аэрофлот]]».<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> === Куба === В 2005—2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на [[Куба|Кубу]].<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> В 2015 году парк кубинского национального перевозчика Cubana de Aviacion пополнился четвёртой машиной Ил-96-300.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> После вывода Ил-96-300 из парка «Аэрофлота», Cubana de Aviacion осталась единственным в мире коммерческим оператором самолётов Ил-96-300. Как правило, салон кубинских машин вмещает 262 пассажира: в салоне установлено 18 мест бизнес-класса с шагом кресел 54 дюйма и 244 экономического с шагом 32 дюйма. Есть вариант с отдельной кабиной для чиновников высокого ранга, — они путешествуют на «Илах» когда того требуют дела государственной службы.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> == История == Первый полёт Ил-96-300 датируется 1988 годом.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> Сертификат типа Ил-96-300 получил в 1992 году.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> Коммерческая эксплуатация началась в 1993 году.<ref>[http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/ «Порой они возвращаются» — Ил-96-400М (Часть 2). 14 марта 2016]</ref> == Применение полимерных композиционных материалов == В конструкции самолёта Ил-96-300 применение ПКМ составило 1650 кг.<ref>[https://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2014/AKTT614/Kiva.pdf ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВЕРНУТОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В КОНСТРУКЦИЯХ ПАССАЖИРСКИХ И ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ (1970—1995 гг.)]</ref> == Показатели == По состоянию на август 2009 года было произведено 19 самолётов Ил-96-300.<ref>[https://lenta.ru/news/2009/08/11/il/]</ref> == Ссылки == * [https://www.aviaport.ru/directory/aviation/il96300/ Ил-96-300 / Дальнемагистральный пассажирский самолет] == Примечания == {{примечания}} [[Категория:Ил-96]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы