Редактирование: Ил-96
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Il-96-300.jpg|thumb|400px|right|Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт [[Ил-96-300]]]] '''Ил-96''' — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> == Показатели == Производство Ил-96 (штук): * 2011 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=833693ca17bd209e851e6df9ef89d691 Годовой отчёт «ИФК» за 2013 год]</ref> * 2012 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=ea5ec4203fc764c2d22d886274bda888 Годовой отчёт «ИФК» за 2014 год]</ref> * 2013 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=039a402ddf2042a385df809356c38fb5 Годовой отчёт «ИФК» за 2015 год]</ref> * 2015 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=64c3a3062e1d0e27de07de8ecc5e13b8 Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год]</ref> * 2016 год: 2<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=64c3a3062e1d0e27de07de8ecc5e13b8 Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год]</ref> Доля Ил-96 в структуре эксплуатационного парка воздушных судов отечественного производства у российских перевозчиков на воздушном транспорте (на конец года): * 2010 год: 0,8 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/transp18.pdf Транспорт в России — 2018]</ref> * 2012 год: 0,8 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref> * 2013 год: 0,7 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref> * 2014 год: 0,4 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref> * 2015 год: 0,5 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref> * 2016 год: 0,4 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/transp18.pdf Транспорт в России — 2018]</ref> * 2017 год: 0,5 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/transp18.pdf Транспорт в России — 2018]</ref> == Перспективы == В сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин заявил, что до завершения разработки двигателя [[ПД-14]] принято решение увеличить планер самолёта [[Ил-96-300]] почти на 10 метров за счёт инженерных решений. ''«За счёт перекомпоновки пассажирских кресел это приводит к тому, что в экономическом варианте будет более 400 кресел и тогда нагрузка на одно кресло по топливу меняется, и точно мы вписываемся в жёсткие требования авиакомпаний»'', — сказал он.<ref>[http://oborona.gov.ru/news/view/12905 Рогозин: двигатель ПД-14 решит проблему топливной неэффективности российских самолетов. 10 сентября 2016]</ref> К 2020 году планируется выпускать по три самолёта Ил-96-400 ежегодно.<ref>[http://www.interfax.ru/russia/547459]</ref> == Ссылки == * <ref>[https://topwar.ru/98628-il-96-i-vaso-pochti-tragediya-s-horoshim-finalom.html]</ref> == Примечания == <references /> {{Гражданское самолётостроение России}} [[Категория:Широкофюзеляжные самолёты]] [[Категория:Дальнемагистральные самолёты]] [[Категория:Ил-96]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Гражданское самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы