Редактирование: Железнодорожный транспорт России в 2015 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Пассажирские перевозки == Началось шествие «[[Ласточка (поезд)|Ласточек]]» по стране: Санкт-Петербург, Москва, Карелия, Северный Кавказ и Кубань, Средняя Россия, Средний Урал. Их начали также производить в пригороде Екатеринбурга (Верхняя Пышма), и пока степень локализации состава — ок. 70 %. Кроме того, у «Ласточек» появились теперь разные модификации внутренней планировки — дальние и ближние.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> Продолжалось и шествие двухэтажников по европейской части России, которое началось в предыдущем году поездом на Адлер. В феврале ежедневный купейный состав (№ 5/6) пущен на Питер, затем на Казань, в декабре и на Самару. Более того, публике была представлена модификация сидячего двухэтажника межгородского класса в формате экспресса на Воронеж.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> Пущен «[[Стриж (поезд)|Стриж]]» ([[Talgo]]) на Нижний Новгород, который до 2014 года предполагался на Киев. Высвободившиеся «Сапсаны» перебросили на питерское остродефицитное направление — где стало много двойных огромных 20-вагонных составов.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> Осуществлено полное перевооружение международных поездов РЖД (направления на Варшаву, Париж, Ниццу, Берлин) новыми вагонами очень удачной конструкции. Теперь и 2-й класс стал очень комфортным для международных поездок, этакая «тихая революция». Все маршруты сейчас идут строго вне территории Украины.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> == Прочее == Ушёл в отставку многолетний глава РЖД [[В. И. Якунин]].<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> В части проектов ВСМ в рамках русско-китайского партнёрства на высшем уровне были достигнуты соглашения о строительстве высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Осенью начались изыскания на местности.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> Бурное развитие [[Усть-Луга|Усть-Луги]] как стратегического транзитного порта, в инфраструктурном смысле. Осенью открылась грандиозная предпортовая сортировочная станция (1-я очередь), а в конце года — и пригородное сообщение. Грузооборот порта за год прирос больше чем на десяток млн тонн.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1503263.html 2015: железнодорожные итоги. 28 декабря 2015]</ref> == Прогнозы == В июле 2014 года гендиректор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов заявил, что с декабря 2015 года начнёт курсировать новый скоростной поезд Москва-Варшава-Берлин. Цель нововведения — сделать возможным добраться новым скоростным поездом из Москвы до Берлина не более чем за 18 часов.<ref>[http://russian.rt.com/article/41768 В 2015 году начнет курсировать поезд Москва-Варшава-Берлин. 21 июля 2014]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожный транспорт России в XXI веке}} {{Железнодорожный транспорт России}} [[Категория:История железнодорожного транспорта России]] [[Категория:Транспорт России в 2015 году]] [[Категория:Железнодорожный транспорт в 2015 году]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожный транспорт России
Шаблон:Железнодорожный транспорт России в XXI веке
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы